04 августа 2023

В Telegram Ads появилась возможность добавлять ссылки на внешние сайты

Ранее можно было продвигать только Telegram-канал, пост в канале или чат-бот.

Фото: vamtlgrm.com

Рекламная платформа Telegram Ads открыла новый функционал — доступ к внешним ссылкам для всех рекламодателей. Если ранее ссылка в объявлении вела только на Telegram-канал, пост в канале или бот, то теперь пользователей можно направлять напрямую на сайт компании, посадочную страницу, или страницу на маркетплейсе.

Чтобы запустить такую кампанию, нужно добавить ссылку в сам текст объявления, тогда она автоматически подтянется. В поле для URL необходимо указать ссылку на канал, пост или бот. Внешние ссылки добавят возможности для получения таргетированного трафика — как для пользователей Telegram Ads, так и для тех, у кого не было канала или бота.

При этом, сокращения ссылок пока не работают, это будет доступно в следующей версии обновления.

Ранее сообщалось, что WhatsApp внедряет функцию видеосообщений — Instant Video Messages.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей