04 августа 2023

В Telegram Ads появилась возможность добавлять ссылки на внешние сайты

Ранее можно было продвигать только Telegram-канал, пост в канале или чат-бот.

Фото: vamtlgrm.com

Рекламная платформа Telegram Ads открыла новый функционал — доступ к внешним ссылкам для всех рекламодателей. Если ранее ссылка в объявлении вела только на Telegram-канал, пост в канале или бот, то теперь пользователей можно направлять напрямую на сайт компании, посадочную страницу, или страницу на маркетплейсе.

Чтобы запустить такую кампанию, нужно добавить ссылку в сам текст объявления, тогда она автоматически подтянется. В поле для URL необходимо указать ссылку на канал, пост или бот. Внешние ссылки добавят возможности для получения таргетированного трафика — как для пользователей Telegram Ads, так и для тех, у кого не было канала или бота.

При этом, сокращения ссылок пока не работают, это будет доступно в следующей версии обновления.

Ранее сообщалось, что WhatsApp внедряет функцию видеосообщений — Instant Video Messages.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Агентство McCann Tashkent разработало креативную концепцию для смартфонов HONOR

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Больше новостей