27 декабря 2022

В торговом центре Токио установили кинетическую рождественскую ёлку

Дизайнеры добились эффекта «ожившего» дерева за счёт многогранных металлических снежинок, которые создают мерцание. На видео это выглядит волшебно.

Фото: Nendo

В торговом центре Tokyo Midtown в Роппонги (Япония) установили кинетическую рождественскую ёлку. Конусообразная конструкция выглядит статичной до тех пор, пока не включаются сотни компактных вентиляторов. Дальше происходит волшебство.

За счет искусственно созданного ветра многогранные металлические поверхности начинают двигаться по разным траекториям — вверх, вниз и в стороны. Именно поэтому ёлку называют кинетической.

За создание ёлки отвечала японская дизайн-студия Nendo. Праздничное дерево высотой 7,5-метров изготовлено из плоских металлических панелей в форме снежинок. Под воздействием 416 встроенных вентиляторов и возникает мерцание. А движение панелей создает эффект «ожившего» рождественского дерева.

На видео показано, как это выглядит вживую:

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей