27 декабря 2022

В торговом центре Токио установили кинетическую рождественскую ёлку

Дизайнеры добились эффекта «ожившего» дерева за счёт многогранных металлических снежинок, которые создают мерцание. На видео это выглядит волшебно.

Фото: Nendo

В торговом центре Tokyo Midtown в Роппонги (Япония) установили кинетическую рождественскую ёлку. Конусообразная конструкция выглядит статичной до тех пор, пока не включаются сотни компактных вентиляторов. Дальше происходит волшебство.

За счет искусственно созданного ветра многогранные металлические поверхности начинают двигаться по разным траекториям — вверх, вниз и в стороны. Именно поэтому ёлку называют кинетической.

За создание ёлки отвечала японская дизайн-студия Nendo. Праздничное дерево высотой 7,5-метров изготовлено из плоских металлических панелей в форме снежинок. Под воздействием 416 встроенных вентиляторов и возникает мерцание. А движение панелей создает эффект «ожившего» рождественского дерева.

На видео показано, как это выглядит вживую:

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей