24 марта 2023

В Узбекистане разрешили продавать импортные продукты без маркировки на узбекском языке

Мера временная. Обязательное требование по маркировке товаров заморозили до 1 января 2024 года.

Фото: roscontrol.com

Предпринимателям в Узбекистане разрешили продавать импортные продукты без маркировки на узбекском языке. Эта мера предусмотрена указом главы государства по обеспечению стабильности цен на потребительских рынках.

Согласно документу, операторы рынка пищевых продуктов могут осуществлять реализацию импортных продуктов на языке, отличном от государственного до 1 января 2024 года.

Это позволит предпринимателям не вкладывать дополнительные средства на изготовление упаковки с наименованиями на государственном языке. А потребители, соответственно не будут переплачивать за товар.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей