24 марта 2023

В Узбекистане разрешили продавать импортные продукты без маркировки на узбекском языке

Мера временная. Обязательное требование по маркировке товаров заморозили до 1 января 2024 года.

Фото: roscontrol.com

Предпринимателям в Узбекистане разрешили продавать импортные продукты без маркировки на узбекском языке. Эта мера предусмотрена указом главы государства по обеспечению стабильности цен на потребительских рынках.

Согласно документу, операторы рынка пищевых продуктов могут осуществлять реализацию импортных продуктов на языке, отличном от государственного до 1 января 2024 года.

Это позволит предпринимателям не вкладывать дополнительные средства на изготовление упаковки с наименованиями на государственном языке. А потребители, соответственно не будут переплачивать за товар.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей