26 марта 2024

В Узбекистане защитят права исполнителей Римской конвенцией

Конвенция обеспечивает охрану прав представителей медиа-контента от противоправных действий в отношении производимой ими продукции.

Фото: dolorestravel.com

Узбекистан усилит меры по защите авторских прав отечественных исполнителей, изготовителей фонограмм и вещательных организаций в отношении передач. Депутаты Законодательной палаты Олий Мажлиса РУз приняли законопроект «О ратификации Международной конвенции об охране прав исполнителей, изготовителей фонограмм и вещательных организаций (Рим, 26 октября 1961 года)».

Римская конвенция обеспечивает охрану прав представителей медиа-продукции от определенных действий, на которые они не давали своего согласия в странах-участницах, а также реализацию национального режима по отношению к правам, защищенным авторским правом согласно Бернской конвенции.

Отмечалось, что в настоящее время права иностранных правообладателей на исполнения, фонограммы и передачи на территории Узбекистана охраняются авторским правом согласно Бернской конвенции. Несмотря на это, выявлен ряд случаев незаконного использования этих материалов без соответствующих договоров. 

Присоединение к международным соглашениям в области авторского и смежных прав будет способствовать повышению авторитета и инвестиционной привлекательности Узбекистана, а также выполнению международных обязательств, включая Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности в рамках Всемирной торговой организации. 

Законопроект направлен в Сенат для дальнейшего рассмотрения.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

11:50, сегодня

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей