26 марта 2024

В Узбекистане защитят права исполнителей Римской конвенцией

Конвенция обеспечивает охрану прав представителей медиа-контента от противоправных действий в отношении производимой ими продукции.

Фото: dolorestravel.com

Узбекистан усилит меры по защите авторских прав отечественных исполнителей, изготовителей фонограмм и вещательных организаций в отношении передач. Депутаты Законодательной палаты Олий Мажлиса РУз приняли законопроект «О ратификации Международной конвенции об охране прав исполнителей, изготовителей фонограмм и вещательных организаций (Рим, 26 октября 1961 года)».

Римская конвенция обеспечивает охрану прав представителей медиа-продукции от определенных действий, на которые они не давали своего согласия в странах-участницах, а также реализацию национального режима по отношению к правам, защищенным авторским правом согласно Бернской конвенции.

Отмечалось, что в настоящее время права иностранных правообладателей на исполнения, фонограммы и передачи на территории Узбекистана охраняются авторским правом согласно Бернской конвенции. Несмотря на это, выявлен ряд случаев незаконного использования этих материалов без соответствующих договоров. 

Присоединение к международным соглашениям в области авторского и смежных прав будет способствовать повышению авторитета и инвестиционной привлекательности Узбекистана, а также выполнению международных обязательств, включая Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности в рамках Всемирной торговой организации. 

Законопроект направлен в Сенат для дальнейшего рассмотрения.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Тенденции в соцсетях 2024 — 5 динамичных стратегий в отчете компании Semrush

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

YouTube запускает тематический логотип для создателей GRWM 

Apple представила новогоднюю рекламу про функции AirPods Pro

Канадский KFC иронизирует над столовой посудой, оказавшейся ненужной при поедании курочки бренда

Страховая компания Gross в очередной раз завоевала статус «Бренд года»

Итоги 2022: Объявлен рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана

Больше новостей