02 ноября

Владелец «Билайн» Veon объявил о продаже российского бизнеса

Возможная сделка не повлияет на брендинг и операции в Узбекистане, отметили в пресс-службе Beeline Uzbekistan.

Холдинг Veon, головная компания «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), объявил о продаже своего российского актива. В данный момент холдинг ищет покупателя «ВымпелКома» и рассматривает варианты, которые помогут достичь оптимального результата для всех заинтересованных сторон. 

В пресс-службе российского Билайна отметили, что на компанию наложили много ограничений из-за акционера — иностранного холдинга в «недружественной» юрисдикции. Поэтому компания находится «в менее выгодном положении по сравнению с другими игроками телеком-рынка».

Процесс реструктуризации владения оператором уже начался, что подразумевает возможную передача управления местному топ-менеджменту.

На запрос редакции в Beeline Uzbekistan прокомментировали, отразится ли уход Veon из России на Beeline Uzbekistan:

Возможная сделка не повлияет на наш брендинг и операции в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане, которые в настоящее время работают под  брендом Beeline.

Эльвира Сеттарова, старший менеджер по корпоративным коммуникациям Beeline Uzbekistan

Ранее компания объявляла, что российская ветвь Veon обесценилась на $449 млн в первом квартале 2022 года.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей