11 ноября 2022

Российская компания «Виола» создала новый бренд специально для СНГ

Товар в Узбекистане будет распространяться под названием Creamburg.

Фото: agroinvestor.ru

Российская компания «Виола» (ранее — ООО «Валио», бывшая дочка финского концерна Valio) создала новый бренд специально для СНГ.

Молочная продукция в Узбекистане будет распространяться под названием Creamburg. Поставка товара начнётся уже в ноябре. Первые партии продукции отправятся также в Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Армению и Азербайджан. В дальнейшем компания планирует расширять географию поставок.

Рынок СНГ имеет серьезный потенциал. На протяжении последних десяти лет мы развивали это направление не так активно, как могли бы, но сейчас уверены, что сможем реализовать весь потенциал продаж.

Старший вице-президент ООО «Виола» Наталия Добрынина

Компания планирует поставлять в СНГ более 20 ассортиментных позиций.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Узбекистанский блогер иронично показал ситуацию с голосованием на портале «Открытый бюджет»

Больше новостей