11 ноября 2022

Российская компания «Виола» создала новый бренд специально для СНГ

Товар в Узбекистане будет распространяться под названием Creamburg.

Фото: agroinvestor.ru

Российская компания «Виола» (ранее — ООО «Валио», бывшая дочка финского концерна Valio) создала новый бренд специально для СНГ.

Молочная продукция в Узбекистане будет распространяться под названием Creamburg. Поставка товара начнётся уже в ноябре. Первые партии продукции отправятся также в Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Армению и Азербайджан. В дальнейшем компания планирует расширять географию поставок.

Рынок СНГ имеет серьезный потенциал. На протяжении последних десяти лет мы развивали это направление не так активно, как могли бы, но сейчас уверены, что сможем реализовать весь потенциал продаж.

Старший вице-президент ООО «Виола» Наталия Добрынина

Компания планирует поставлять в СНГ более 20 ассортиментных позиций.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей