29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

Видео с животными уже удалены с Instagram-страницы бренда.

Фото: Телеграм-канал TROLL.UZ

Мужской магазин одежды Vip Brand продвигает товары, используя диких животных. На Instagram-странице были опубликованы два видео с крокодилом и львёнком.

Видео в настоящий момент уже не доступны, однако телеграм-канал TROLL.UZ успел сделать скриншоты с видео.

Напомним, в конце 2021 года в Уголовном кодексе Узбекистана была предусмотрена статья о жестоком обращении с животными:

Жестокое обращение с животными, то есть их истязание или причинение им страданий из корыстных или иных низменных побуждений, повлекшее их гибель либо увечье, совершенное после применения административного взыскания за такие же действия:

• наказывается штрафом от 25 до 50 БРВ;
• или обязательными общественными работами до 240 часов;
• или исправительными работами до 1 года;
• либо ограничением свободы до 6 месяцев или лишением свободы до 6 месяцев.


norma.uz

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей