14 декабря

«Виральный» PR от первых лиц: глава государства поднял вопросы ЖКХ и теплоснабжения, инфоповодом поделился телеграм-канал с более 1 млн подписчиков

Речь о канале «Кровавая барыня», который относится к журналистке Ксении Собчак. Думаем, это еще не все.

Фото: PR.uz

Российская журналистка и политик Ксения Собчак в своём Telegram-канале «Кровавая барыня» написала о незапланированном посещении президентом Шавкатом Мирзиёевым жителя одного из многоквартирных домов в Учтепинском районе.

Спокойно сидишь себе дома, и вдруг к тебе стучится глава государства. Именно это случилось с жителями одной из многоэтажек в Ташкенте — к ним неожиданно заглянул президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев.  


С наступлением холодов в Узбекистане обострился энергетический вопрос, из-за возросшего потребления энергии и газа в некоторых районах столицы наблюдались сбои в подаче тепла. Мирзиёев решил проинспектировать ситуацию, чиновники «подготовили» маршрут, но случилось непредвиденное — президент вдруг решил изменить путь и пошёл «не по той улице». Как это и бывает, выявились недочёты. Мэр района получил хороший нагоняй, а жители познакомились с главой государства.

— пишет Собчак.

Накануне Президент посетил махаллю «Ширин» в Учтепинском районе Ташкента, чтобы лично ознакомиться с качеством коммунальных услуг, в том числе с теплоснабжением в квартирах.

Шавкат Мирзиёев зашёл в эту махаллю незапланированно, заглянул в подъезд и постучал к жителям. Он заверил их, что власти решают проблему отопления, сказал, что холода скоро пройдут и подверг критике обледенелые дворы.

Среди прочего, ряд телеграм-каналов, блогеров и СМИ также поделились этим инфоповодом.

Стоит отметить, что такая практика «незапланированного» посещения президентом мест, неподготовленных чиновниками, проводится на постоянной основе.

В тот день президент также проверил состояние автобусов в столичном технопарке и поручил наладить работу общественного транспорта в усиленном режиме из-за холодов.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

Больше новостей