14 декабря

«Виральный» PR от первых лиц: глава государства поднял вопросы ЖКХ и теплоснабжения, инфоповодом поделился телеграм-канал с более 1 млн подписчиков

Речь о канале «Кровавая барыня», который относится к журналистке Ксении Собчак. Думаем, это еще не все.

Фото: PR.uz

Российская журналистка и политик Ксения Собчак в своём Telegram-канале «Кровавая барыня» написала о незапланированном посещении президентом Шавкатом Мирзиёевым жителя одного из многоквартирных домов в Учтепинском районе.

Спокойно сидишь себе дома, и вдруг к тебе стучится глава государства. Именно это случилось с жителями одной из многоэтажек в Ташкенте — к ним неожиданно заглянул президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев.  


С наступлением холодов в Узбекистане обострился энергетический вопрос, из-за возросшего потребления энергии и газа в некоторых районах столицы наблюдались сбои в подаче тепла. Мирзиёев решил проинспектировать ситуацию, чиновники «подготовили» маршрут, но случилось непредвиденное — президент вдруг решил изменить путь и пошёл «не по той улице». Как это и бывает, выявились недочёты. Мэр района получил хороший нагоняй, а жители познакомились с главой государства.

— пишет Собчак.

Накануне Президент посетил махаллю «Ширин» в Учтепинском районе Ташкента, чтобы лично ознакомиться с качеством коммунальных услуг, в том числе с теплоснабжением в квартирах.

Шавкат Мирзиёев зашёл в эту махаллю незапланированно, заглянул в подъезд и постучал к жителям. Он заверил их, что власти решают проблему отопления, сказал, что холода скоро пройдут и подверг критике обледенелые дворы.

Среди прочего, ряд телеграм-каналов, блогеров и СМИ также поделились этим инфоповодом.

Стоит отметить, что такая практика «незапланированного» посещения президентом мест, неподготовленных чиновниками, проводится на постоянной основе.

В тот день президент также проверил состояние автобусов в столичном технопарке и поручил наладить работу общественного транспорта в усиленном режиме из-за холодов.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей