14 декабря

«Виральный» PR от первых лиц: глава государства поднял вопросы ЖКХ и теплоснабжения, инфоповодом поделился телеграм-канал с более 1 млн подписчиков

Речь о канале «Кровавая барыня», который относится к журналистке Ксении Собчак. Думаем, это еще не все.

Фото: PR.uz

Российская журналистка и политик Ксения Собчак в своём Telegram-канале «Кровавая барыня» написала о незапланированном посещении президентом Шавкатом Мирзиёевым жителя одного из многоквартирных домов в Учтепинском районе.

Спокойно сидишь себе дома, и вдруг к тебе стучится глава государства. Именно это случилось с жителями одной из многоэтажек в Ташкенте — к ним неожиданно заглянул президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев.  


С наступлением холодов в Узбекистане обострился энергетический вопрос, из-за возросшего потребления энергии и газа в некоторых районах столицы наблюдались сбои в подаче тепла. Мирзиёев решил проинспектировать ситуацию, чиновники «подготовили» маршрут, но случилось непредвиденное — президент вдруг решил изменить путь и пошёл «не по той улице». Как это и бывает, выявились недочёты. Мэр района получил хороший нагоняй, а жители познакомились с главой государства.

— пишет Собчак.

Накануне Президент посетил махаллю «Ширин» в Учтепинском районе Ташкента, чтобы лично ознакомиться с качеством коммунальных услуг, в том числе с теплоснабжением в квартирах.

Шавкат Мирзиёев зашёл в эту махаллю незапланированно, заглянул в подъезд и постучал к жителям. Он заверил их, что власти решают проблему отопления, сказал, что холода скоро пройдут и подверг критике обледенелые дворы.

Среди прочего, ряд телеграм-каналов, блогеров и СМИ также поделились этим инфоповодом.

Стоит отметить, что такая практика «незапланированного» посещения президентом мест, неподготовленных чиновниками, проводится на постоянной основе.

В тот день президент также проверил состояние автобусов в столичном технопарке и поручил наладить работу общественного транспорта в усиленном режиме из-за холодов.

Читайте также:

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Международное агентство FCB Global выпустило AR-фильтры в честь 150-летия

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Больше новостей