10 июля 2023

Британская компания Virgin Media показала козу-дельтапланиста в рекламе своей сверхскоростной связи

Отважная коза демонстрирует неудержимый дух компании, поддерживая идею: «Зачем спотыкаться, если можно парить?».

Фото: YouTube

Британская телекоммуникационная компания Virgin Media запустила рекламную кампанию, в которой оригинально демонстрирует функционал своей сверхскоростной широкополосной связи. Реклама сопровождается слоганом «Посмотрите, что вы можете сделать», а идея воплощена в образе козы-дельтапланиста.

https://www.youtube.com/watch?v=bQ7glbBjpew&t=9s

На видео стадо горных коз застряли на высоком склоне горы. Спотыкаясь, они топчутся на месте, не имея возможности шагнуть. Примером для них становится отважная коза, которая пилотирует на дельтаплане под песню 80-х, высоко взмывая к небу. Она нашла лучший путь, и переполненная эмоций оставляет свое спотыкающееся стадо. После, звучит мотивирующие слова компании Virgin Media: «Зачем спотыкаться, если можно парить?».

Тем самым Virgin Media гарантирует скоростной Wi-Fi в Великобритании среди всех крупных провайдеров, обещая клиентам минимальную скорость загрузки 20 Мбит/с в каждой комнате или возврат денег.

Созданный в компьютерной графике горный козел будет представлен в разных форматах рекламных платформ, как символ неудержимости бренда Virgin Media.

Ранее бренд кошачьих кормов в Филиппинах запустил рекламу на мяу-языке.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Paynet преобразован в акционерное общество

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Больше новостей