20 ноября 2023

Выручка китайского онлайн-ритейлера Shein увеличилась на 40%

Интернет-магазин демонстрирует активный рост за период с января по сентябрь, и уже конкурирует с Amazon и H&M.

Фото: PR.uz

Сегодня китайский онлайн-ритейлер Shein торгует женской, мужской, детской одеждой и обувью в более 220 странах мира. Компания с уникальной бизнес-моделью компании мгновенно реагирует на быстро меняющиеся тенденции моды и продает продукцию по сверхнизким ценам. За период с января по сентябрь этого года, ритейлер Shein демонстрирует рост выручки на 40%, до $24 млрд.

Ритейлер составляет серьезную конкуренцию многим известным массмаркет-брендам Zara и H&M. К примеру, группа H&M за 9 месяцев этого года смогла заработать $16,4 млрд. Рост китайского ритейлера может угрожать и Amazon, т.к. он хочет увеличить продажи техники, электроники и др. К слову, Amazon за аналогичный период показал рост всего на 4%, до $161 млрд.

Shein ожидает, что ее годовой объем продаж может составить $32-33 млрд и надеется на оценку в $90 млрд в результате листинга. Это будет закладывать возможность для первичного публичного размещения акций в США. 

На частных торгах оценка компании упала ниже $66 млрд, что приблизительно составляет $50–60 млрд. При этом, Shein был третьим по величине мировым стартапом в 2022 году и оценивался в $100 млрд. Такими темпами Shein может стать крупнейшим брендом «быстрой моды».

Ранее органические продажи ювелирного дома Pandora показали рост на 11% в финансовом отчете за III квартал этого года.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей