09 декабря 2022

Издательство Novda визуализировало аудиодорожки с записями криков жертв насилия

Каждая дорожка с криком о помощи была стилизована под узбекские традиционные паттерны — атлас, адрас, икат и др.

Фото: Novda Edutainment

Креативный директор Novda Ахмад Собитов представил проект по брендингу для форума «Институциализация борьбы с насилием. Создание гендерно-чувствительных образов в медиа». Конференция проходила в Ташкенте при поддержке Фонда масс-медиа и UNFPA, на которой обсуждалось, как эффективно координировать ведомства в противодействии гендерному насилию и механизмы защиты женщин со стороны правоохранительных органов.

За основу брендинга были взяты аудиодорожки из сотен реальных видео, доступных в сети или высланными жертвами насилия в надежде получить помощь. Визуализация аудио с криками о помощи заключала в себе такие сообщения, как: «Помогите!», «Не трогай!», «Нет!», «Убери руки!», «Услышьте меня!», «Я не могу жить в этих мучениях!».

Каждая дорожка была стилизована под узбекские традиционные паттерны — атлас, адрас, икат и другие.

За реализацию проекта отвечала команда Novda в лице директора Эллы Джахангировой, креативного и арт-директора Ахмада Собитова и дижитал-директора Мирзойора Эркинова. 

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей