09 декабря

Издательство Novda визуализировало аудиодорожки с записями криков жертв насилия

Каждая дорожка с криком о помощи была стилизована под узбекские традиционные паттерны — атлас, адрас, икат и др.

Фото: Novda Edutainment

Креативный директор Novda Ахмад Собитов представил проект по брендингу для форума «Институциализация борьбы с насилием. Создание гендерно-чувствительных образов в медиа». Конференция проходила в Ташкенте при поддержке Фонда масс-медиа и UNFPA, на которой обсуждалось, как эффективно координировать ведомства в противодействии гендерному насилию и механизмы защиты женщин со стороны правоохранительных органов.

За основу брендинга были взяты аудиодорожки из сотен реальных видео, доступных в сети или высланными жертвами насилия в надежде получить помощь. Визуализация аудио с криками о помощи заключала в себе такие сообщения, как: «Помогите!», «Не трогай!», «Нет!», «Убери руки!», «Услышьте меня!», «Я не могу жить в этих мучениях!».

Каждая дорожка была стилизована под узбекские традиционные паттерны — атлас, адрас, икат и другие.

За реализацию проекта отвечала команда Novda в лице директора Эллы Джахангировой, креативного и арт-директора Ахмада Собитова и дижитал-директора Мирзойора Эркинова. 

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Больше новостей