09 декабря 2022

Издательство Novda визуализировало аудиодорожки с записями криков жертв насилия

Каждая дорожка с криком о помощи была стилизована под узбекские традиционные паттерны — атлас, адрас, икат и др.

Фото: Novda Edutainment

Креативный директор Novda Ахмад Собитов представил проект по брендингу для форума «Институциализация борьбы с насилием. Создание гендерно-чувствительных образов в медиа». Конференция проходила в Ташкенте при поддержке Фонда масс-медиа и UNFPA, на которой обсуждалось, как эффективно координировать ведомства в противодействии гендерному насилию и механизмы защиты женщин со стороны правоохранительных органов.

За основу брендинга были взяты аудиодорожки из сотен реальных видео, доступных в сети или высланными жертвами насилия в надежде получить помощь. Визуализация аудио с криками о помощи заключала в себе такие сообщения, как: «Помогите!», «Не трогай!», «Нет!», «Убери руки!», «Услышьте меня!», «Я не могу жить в этих мучениях!».

Каждая дорожка была стилизована под узбекские традиционные паттерны — атлас, адрас, икат и другие.

За реализацию проекта отвечала команда Novda в лице директора Эллы Джахангировой, креативного и арт-директора Ахмада Собитова и дижитал-директора Мирзойора Эркинова. 

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей