09 декабря

Издательство Novda визуализировало аудиодорожки с записями криков жертв насилия

Каждая дорожка с криком о помощи была стилизована под узбекские традиционные паттерны — атлас, адрас, икат и др.

Фото: Novda Edutainment

Креативный директор Novda Ахмад Собитов представил проект по брендингу для форума «Институциализация борьбы с насилием. Создание гендерно-чувствительных образов в медиа». Конференция проходила в Ташкенте при поддержке Фонда масс-медиа и UNFPA, на которой обсуждалось, как эффективно координировать ведомства в противодействии гендерному насилию и механизмы защиты женщин со стороны правоохранительных органов.

За основу брендинга были взяты аудиодорожки из сотен реальных видео, доступных в сети или высланными жертвами насилия в надежде получить помощь. Визуализация аудио с криками о помощи заключала в себе такие сообщения, как: «Помогите!», «Не трогай!», «Нет!», «Убери руки!», «Услышьте меня!», «Я не могу жить в этих мучениях!».

Каждая дорожка была стилизована под узбекские традиционные паттерны — атлас, адрас, икат и другие.

За реализацию проекта отвечала команда Novda в лице директора Эллы Джахангировой, креативного и арт-директора Ахмада Собитова и дижитал-директора Мирзойора Эркинова. 

Читайте также:

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

26 января

McDonald’s выпустил первую рекламу с использованием технологий нейросети

19 января

Как дизайнер Том Браун выиграл суд у Adidas по делу «о четырёх полосках» на одежде

17 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей