05 декабря 2022

Обогнав TikTok и WhatsApp, «ВКонтакте» лидирует по времени, которое россияне проводят в интернете

Также, после признания Meta экстремистской компанией, деятельность которой запрещена на территории РФ, время потребления в Instagram снизилось до 1 минуты.

Фото: PR.uz

Согласно данным Mediascope, в 2022 году россияне провели во «ВКонтакте» в среднем 19,5 минут в день. В начале года эта цифра составляла 16,5 минуты. На данный момент это самый высокий показатель среди имеющихся соцсетей и мессенджеров в стране.

По количеству проведённого в социальных сетях времени, «ВКонтакте» обогнала TikTok — на 2.5 минуты, и Telegram — на 4 минуты. Количество времени, проведённое в «Одноклассники» остается стабильным — 5 минут в день. 

Стоит отметить, что после признания Meta экстремистской компанией, деятельность которой запрещена на территории РФ, время потребления в Instagram с февраля текущего года снизилось до 1 минуты. 

Помимо этого, в октябре во «ВКонтакте» было опубликовано рекордное для российский соцсетей количество записей — выше 472 млн. По данным Brand Analytics, каждая третья публикация в медиа приходится на «ВКонтакте».

В третьем квартале этого года ежемесячная аудитория «ВКонтакте» достигла рекорда — 76,9 млн пользователей, а дневная — 49,4 млн. За этот же период суточные просмотры видео на платформе VK Клипы достигли рекордных 2,41 млрд. ВКонтакте каждый месяц пользуется 85% всей аудитории рунета.

Читайте также:

Click приглашает студентов на серию митапов и стажировку

18:50, сегодня

В Ташкенте пройдет мультимедийная выставка «Дневники Савицкого. Старое и новое»

15:42, сегодня

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

28 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей