22 августа 2022

Блогер Влад «А4» Бумага запустил бренд снэков Lava Lava

Дизайн упаковок будет выполнен в стиле виртуального мира блогера.

Фото: Lava Lava

Белорусский блогер и музыкант Влад Бумага запустил свой бренд Lava Lava: снеки и лимонады.

Сегодня, 22 августа, стартовали продажи картофельных чипсов с тремя вкусами: «Сметана-зелень», «Сыро-монстры» и «Крабо-ниндзя». Как сообщает A4 Group, дизайн упаковок «связан с виртуальным миром блогера» — каналом A4.

Также в продаже появятся сладкие кукурузные палочки с тремя вкусами, а в сентябре — лимонад. Напиток будет распространяться в 0,5 литровых бутылках.

Компания А4 Group продолжает активное развитие в новых направлениях бизнеса. В отношении запуска бренда Lava Lava была проделана масштабная работа: анализ интересов и предпочтений детской аудитории, проведение исследований, разработка рецептуры, выбор производственных площадок, разработка дизайна и общей концепции.
Все наши действия направлены на удовлетворение потребностей и запросов аудитории. На рынок продукция бренда будет выходить постепенно, начиная с чипсов, затем появятся сладкие кукурузные палочки и лимонады. Мы уверены, что бренд Lava Lava станет популярным и востребованным брендом среди детей в России и странах СНГ.


Генеральный директор A4 Group Дмитрий Смирнов

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Студент филиала ВГИК в Ташкенте стал победителем кинофестиваля Эмира Кустурицы

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

Департамент цифрового развития возьмется за наружную рекламу Ташкента

Коммуникационное агентство We Digital запустило ИИ платформу для контент-креаторов на узбекском языке

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

Xalq Banki объявляет тендер на разработку брендбука и гайдлайна

Больше новостей