21 февраля 2023

Фонд Клуни «За справедливость» запустил социальную рекламу «Волосы — не преступление»

Создатели кампании сплели из волос «тюрьму», привлекая внимание к суровым реалиям, с которыми сталкиваются женщины в некоторых странах мира, лишь показав свои волосы.

Фото: PR.uz

Фонд Клуни «За справедливость» запустил социальную рекламу, направленную на повышение осведомленности об ограничениях, с которыми сталкиваются женщины во многих странах мира.

Идея этой кампании вытекает из ограничивающих обстоятельств, распространенных в некоторых регионах, когда женщины вынуждены покрывать волосы на публике в связи с культурными и религиозными обычаями, и в некоторых случаях они доходят до крайности. За несоблюдение этого требования им грозят серьёзные последствия, включая тюремное заключение, преследование и даже смерть.

Создатели кампании сплели из волос «тюрьму», привлекая внимание к суровым реалиям.


Социальная реклама призвана противопоставить свободу 99% женщин, которые показывают свои волосы без последствий, и 1% женщин, которые не могут сделать это без страха или наказания.

К слову, Фонд Клуни «За справедливость» (Clooney Foundation for Justice) — общественная организация, созданная в 2016 году голливудским актером Джорджем Клуни и его женой Амаль, выступает за справедливость и привлечение к ответственности за нарушения прав человека во всем мире.  Фонд поддерживает правозащитные инициативы в разных странах мира.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей