21 февраля 2023

Фонд Клуни «За справедливость» запустил социальную рекламу «Волосы — не преступление»

Создатели кампании сплели из волос «тюрьму», привлекая внимание к суровым реалиям, с которыми сталкиваются женщины в некоторых странах мира, лишь показав свои волосы.

Фото: PR.uz

Фонд Клуни «За справедливость» запустил социальную рекламу, направленную на повышение осведомленности об ограничениях, с которыми сталкиваются женщины во многих странах мира.

Идея этой кампании вытекает из ограничивающих обстоятельств, распространенных в некоторых регионах, когда женщины вынуждены покрывать волосы на публике в связи с культурными и религиозными обычаями, и в некоторых случаях они доходят до крайности. За несоблюдение этого требования им грозят серьёзные последствия, включая тюремное заключение, преследование и даже смерть.

Создатели кампании сплели из волос «тюрьму», привлекая внимание к суровым реалиям.


Социальная реклама призвана противопоставить свободу 99% женщин, которые показывают свои волосы без последствий, и 1% женщин, которые не могут сделать это без страха или наказания.

К слову, Фонд Клуни «За справедливость» (Clooney Foundation for Justice) — общественная организация, созданная в 2016 году голливудским актером Джорджем Клуни и его женой Амаль, выступает за справедливость и привлечение к ответственности за нарушения прав человека во всем мире.  Фонд поддерживает правозащитные инициативы в разных странах мира.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей