07 декабря 2023

В пространстве Moc Hub пройдет VR-выставка «Цифровая осень: Присутствие»

В программе — показ виртуальных проектов, завоевавших награды Венецианского международного кинофестиваля и фестиваля SXSW в США.

Фото: Moc Hub

В пространстве Moc Hub с 8 по 10 декабря пройдет выставка VR работ «Цифровая осень: Присутствие». Организаторы — посольство Франции в Узбекистане, агентство Less Media Group, компания MOC, при технической поддержке компании VRonica.

Программой предусмотрено представление виртуальных проектов, завоевавших главные награды Венецианского международного кинофестиваля и фестиваля SXSW в США.

Картины с эффектом полного погружения в мир истории — то, что отличает виртуальную реальность от любого другого формата сторителлинга.

отмечают организаторы

Среди работ присутствуют региональные премьеры крупных фестивальных проектов: «В то утро, когда ты проснешься (к концу света)», «Палач дома», «Голиаф: играя с реальностью» и многие другие.

Приглашенные эксперты расскажут о том, как VR влияет на искусство, образование и развлечения, последние новинки и тенденции в данной индустрии.

К слову, в стоимость билета входит 30-минутный слот на просмотр работ в очках виртуальной реальности. Следует отметить, что большинство работ представлены на английском или французском языке, ряд проектов доступен с переводом на русский язык. 

Ранее российская художница Александра Романова представила свои работы в ироничном стиле скетча на выставке «Salom, Ташкент».

Читайте также:

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

20 февраля 2024

Дональд Трамп запустил собственный бренд золотых кроссовок

19 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей