07 декабря 2023

В пространстве Moc Hub пройдет VR-выставка «Цифровая осень: Присутствие»

В программе — показ виртуальных проектов, завоевавших награды Венецианского международного кинофестиваля и фестиваля SXSW в США.

Фото: Moc Hub

В пространстве Moc Hub с 8 по 10 декабря пройдет выставка VR работ «Цифровая осень: Присутствие». Организаторы — посольство Франции в Узбекистане, агентство Less Media Group, компания MOC, при технической поддержке компании VRonica.

Программой предусмотрено представление виртуальных проектов, завоевавших главные награды Венецианского международного кинофестиваля и фестиваля SXSW в США.

Картины с эффектом полного погружения в мир истории — то, что отличает виртуальную реальность от любого другого формата сторителлинга.

отмечают организаторы

Среди работ присутствуют региональные премьеры крупных фестивальных проектов: «В то утро, когда ты проснешься (к концу света)», «Палач дома», «Голиаф: играя с реальностью» и многие другие.

Приглашенные эксперты расскажут о том, как VR влияет на искусство, образование и развлечения, последние новинки и тенденции в данной индустрии.

К слову, в стоимость билета входит 30-минутный слот на просмотр работ в очках виртуальной реальности. Следует отметить, что большинство работ представлены на английском или французском языке, ряд проектов доступен с переводом на русский язык. 

Ранее российская художница Александра Романова представила свои работы в ироничном стиле скетча на выставке «Salom, Ташкент».

Читайте также:

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

16:10, сегодня

M Cosmetic открыто заявил о своих планах

15:55, сегодня

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

01 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей