07 декабря 2023

В пространстве Moc Hub пройдет VR-выставка «Цифровая осень: Присутствие»

В программе — показ виртуальных проектов, завоевавших награды Венецианского международного кинофестиваля и фестиваля SXSW в США.

Фото: Moc Hub

В пространстве Moc Hub с 8 по 10 декабря пройдет выставка VR работ «Цифровая осень: Присутствие». Организаторы — посольство Франции в Узбекистане, агентство Less Media Group, компания MOC, при технической поддержке компании VRonica.

Программой предусмотрено представление виртуальных проектов, завоевавших главные награды Венецианского международного кинофестиваля и фестиваля SXSW в США.

Картины с эффектом полного погружения в мир истории — то, что отличает виртуальную реальность от любого другого формата сторителлинга.

отмечают организаторы

Среди работ присутствуют региональные премьеры крупных фестивальных проектов: «В то утро, когда ты проснешься (к концу света)», «Палач дома», «Голиаф: играя с реальностью» и многие другие.

Приглашенные эксперты расскажут о том, как VR влияет на искусство, образование и развлечения, последние новинки и тенденции в данной индустрии.

К слову, в стоимость билета входит 30-минутный слот на просмотр работ в очках виртуальной реальности. Следует отметить, что большинство работ представлены на английском или французском языке, ряд проектов доступен с переводом на русский язык. 

Ранее российская художница Александра Романова представила свои работы в ироничном стиле скетча на выставке «Salom, Ташкент».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей