13 мая 2022

В какое время лучше всего размещать публикации в YouTube?

Исследование провела американская компания, опросив 300 маркетологов в США.

Hubspot выяснила, что видеомаркетологи чаще всего используют платформу YouTube. Выяснив это, компания решила исследовать следующий вопрос: в какое же время стоит публиковать материал на YouTube в 2022 году?
В опросе приняло более 300 маркетологов из США:

  • 31% респондентов ответили, что с 18:00 до 21:00
  • 23% респондентов ответили, что с 15:00 до 18:00
  • 19% респондентов ответили, что с 12:00 до 15:00.

Маркетологи также рассказали, что лучшие дни для публикации — это пятница, суббота и воскресенье. Большинство опрошенных маркетологов говорят, что публикуют свой контент, в среднем, 4-6 раз в неделю.

Также Hubspot выяснила, что лучшее время не всегда сможет обеспечить вам большие результаты. По словам маркетологов,  публикация в заданные часы поможет в краткосрочной перспективе. В долгосрочной же перспективе — время не будет играть большой роли. Вы можете загрузить ролик в 3 часа ночи и если ваш контент будет релевантным, то он быстро наберет популярность.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей