13 мая

В какое время лучше всего размещать публикации в YouTube?

Исследование провела американская компания, опросив 300 маркетологов в США.

Hubspot выяснила, что видеомаркетологи чаще всего используют платформу YouTube. Выяснив это, компания решила исследовать следующий вопрос: в какое же время стоит публиковать материал на YouTube в 2022 году?
В опросе приняло более 300 маркетологов из США:

  • 31% респондентов ответили, что с 18:00 до 21:00
  • 23% респондентов ответили, что с 15:00 до 18:00
  • 19% респондентов ответили, что с 12:00 до 15:00.

Маркетологи также рассказали, что лучшие дни для публикации — это пятница, суббота и воскресенье. Большинство опрошенных маркетологов говорят, что публикуют свой контент, в среднем, 4-6 раз в неделю.

Также Hubspot выяснила, что лучшее время не всегда сможет обеспечить вам большие результаты. По словам маркетологов,  публикация в заданные часы поможет в краткосрочной перспективе. В долгосрочной же перспективе — время не будет играть большой роли. Вы можете загрузить ролик в 3 часа ночи и если ваш контент будет релевантным, то он быстро наберет популярность.

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Ledokol Group исполнилось 15 лет

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей