09 ноября

С заботой об откликнувшихся: агентство VSEBUDET поделилось работами кандидатов, которых рассматривали, но не взяли

Таким образом, агентство решило прорекламировать работы непрошедших — для других потенциальных работодателей.

Фото: PR.uz

Агентство VSEBUDET поделилось опытом поиска дизайнера, в котором подробно рассказала про все процессы: начиная вакансией, заканчивая тестовым заданием.

Первоначальный поиск

Команда обратилась в телеграм-канал дизайнеров, в котором разместила соответствующую вакансию. За день пришло 30-40 запросов.

Коммуникация с потенциальными кандидатами

Часть кандидатов отсеялась уже на данном этапе. У многих общение заканчивалось на слове «Здравствуйте». Виталий Хальзунов, основатель агентства VSEBUDET, сообщает, что это важный пункт — в дальнейшем потенциальный претендент будет также невнимательно вчитываться в ТЗ или бриф.

Отмечается, что навык самопрезентации тоже является одним из ключевых факторов при поиске кандидата. По итогу, было отобрано 10-12 человек для дальнейшего этапа.

Тестовое задание

Задача стояла следующая:


Из 10-12 кандидатов только три человека выполнили тестовое задание.

Один написал, что «не выполняет тестовые и работает только по факту» — «хороший» подход, если честно. Пару человек не смогли по времени успеть до дедлайна, но предупредили о том, что не смогут, т. к. видимо есть другие дела. Остальные просто, ничего не ответив, пропали.

Виталий Хальзунов

Итог

Так как с тестовым заданием справилось сразу несколько кандидатов, а вакансия — всего одна, агентство решило поделиться работы непрошедших и прорекламировать их для других потенциальных работодателей.

Автор: Бобур Умурзаков



Автор: Малика Барабанщикова



Автор: Асель Артуровна

Читайте также:

Мирзоанвар Толибов — о пути становления СO-CEO ASKLEPIY Group

12:00, сегодня

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

25 ноября

Фильм узбекского режиссера о трагедии Аральского моря получил награду на кинофестивале в США

25 ноября

Популярные новости

Фотосессия с шахматной партией между Криштиану Роналду и Леонелем Месси от Louis Vuitton, завирусившаяся в сети, оказалась склейкой

Digital и национальные ценности: Beeline Uzbekistan освежил свой бренд

Котёнок, звезда с неба или Мона Лиза: в рождественском ролике Manor молодая пара соревнуется за лучший подарок

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Спорная реконструкция: Дом культуры в Бекабаде перестроили в супермаркет

Диджитал-агентство HEADZ разработало бесплатный калькулятор для фрилансеров

ТВ-селлер IMS опубликовал обновлённые прайс-листы на рекламу на телеканалах

В Катаре виртуальный мемориал погибшим на стройке стадионов достиг 4,4 км

10 источников вдохновения Барно Назарзода

Больше новостей