09 ноября 2022

С заботой об откликнувшихся: агентство VSEBUDET поделилось работами кандидатов, которых рассматривали, но не взяли

Таким образом, агентство решило прорекламировать работы непрошедших — для других потенциальных работодателей.

Фото: PR.uz

Агентство VSEBUDET поделилось опытом поиска дизайнера, в котором подробно рассказала про все процессы: начиная вакансией, заканчивая тестовым заданием.

Первоначальный поиск

Команда обратилась в телеграм-канал дизайнеров, в котором разместила соответствующую вакансию. За день пришло 30-40 запросов.

Коммуникация с потенциальными кандидатами

Часть кандидатов отсеялась уже на данном этапе. У многих общение заканчивалось на слове «Здравствуйте». Виталий Хальзунов, основатель агентства VSEBUDET, сообщает, что это важный пункт — в дальнейшем потенциальный претендент будет также невнимательно вчитываться в ТЗ или бриф.

Отмечается, что навык самопрезентации тоже является одним из ключевых факторов при поиске кандидата. По итогу, было отобрано 10-12 человек для дальнейшего этапа.

Тестовое задание

Задача стояла следующая:


Из 10-12 кандидатов только три человека выполнили тестовое задание.

Один написал, что «не выполняет тестовые и работает только по факту» — «хороший» подход, если честно. Пару человек не смогли по времени успеть до дедлайна, но предупредили о том, что не смогут, т. к. видимо есть другие дела. Остальные просто, ничего не ответив, пропали.

Виталий Хальзунов

Итог

Так как с тестовым заданием справилось сразу несколько кандидатов, а вакансия — всего одна, агентство решило поделиться работы непрошедших и прорекламировать их для других потенциальных работодателей.

Автор: Бобур Умурзаков



Автор: Малика Барабанщикова



Автор: Асель Артуровна

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей