09 ноября

С заботой об откликнувшихся: агентство VSEBUDET поделилось работами кандидатов, которых рассматривали, но не взяли

Таким образом, агентство решило прорекламировать работы непрошедших — для других потенциальных работодателей.

Фото: PR.uz

Агентство VSEBUDET поделилось опытом поиска дизайнера, в котором подробно рассказала про все процессы: начиная вакансией, заканчивая тестовым заданием.

Первоначальный поиск

Команда обратилась в телеграм-канал дизайнеров, в котором разместила соответствующую вакансию. За день пришло 30-40 запросов.

Коммуникация с потенциальными кандидатами

Часть кандидатов отсеялась уже на данном этапе. У многих общение заканчивалось на слове «Здравствуйте». Виталий Хальзунов, основатель агентства VSEBUDET, сообщает, что это важный пункт — в дальнейшем потенциальный претендент будет также невнимательно вчитываться в ТЗ или бриф.

Отмечается, что навык самопрезентации тоже является одним из ключевых факторов при поиске кандидата. По итогу, было отобрано 10-12 человек для дальнейшего этапа.

Тестовое задание

Задача стояла следующая:


Из 10-12 кандидатов только три человека выполнили тестовое задание.

Один написал, что «не выполняет тестовые и работает только по факту» — «хороший» подход, если честно. Пару человек не смогли по времени успеть до дедлайна, но предупредили о том, что не смогут, т. к. видимо есть другие дела. Остальные просто, ничего не ответив, пропали.

Виталий Хальзунов

Итог

Так как с тестовым заданием справилось сразу несколько кандидатов, а вакансия — всего одна, агентство решило поделиться работы непрошедших и прорекламировать их для других потенциальных работодателей.

Автор: Бобур Умурзаков



Автор: Малика Барабанщикова



Автор: Асель Артуровна

Читайте также:

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей