09 ноября

С заботой об откликнувшихся: агентство VSEBUDET поделилось работами кандидатов, которых рассматривали, но не взяли

Таким образом, агентство решило прорекламировать работы непрошедших — для других потенциальных работодателей.

Фото: PR.uz

Агентство VSEBUDET поделилось опытом поиска дизайнера, в котором подробно рассказала про все процессы: начиная вакансией, заканчивая тестовым заданием.

Первоначальный поиск

Команда обратилась в телеграм-канал дизайнеров, в котором разместила соответствующую вакансию. За день пришло 30-40 запросов.

Коммуникация с потенциальными кандидатами

Часть кандидатов отсеялась уже на данном этапе. У многих общение заканчивалось на слове «Здравствуйте». Виталий Хальзунов, основатель агентства VSEBUDET, сообщает, что это важный пункт — в дальнейшем потенциальный претендент будет также невнимательно вчитываться в ТЗ или бриф.

Отмечается, что навык самопрезентации тоже является одним из ключевых факторов при поиске кандидата. По итогу, было отобрано 10-12 человек для дальнейшего этапа.

Тестовое задание

Задача стояла следующая:


Из 10-12 кандидатов только три человека выполнили тестовое задание.

Один написал, что «не выполняет тестовые и работает только по факту» — «хороший» подход, если честно. Пару человек не смогли по времени успеть до дедлайна, но предупредили о том, что не смогут, т. к. видимо есть другие дела. Остальные просто, ничего не ответив, пропали.

Виталий Хальзунов

Итог

Так как с тестовым заданием справилось сразу несколько кандидатов, а вакансия — всего одна, агентство решило поделиться работы непрошедших и прорекламировать их для других потенциальных работодателей.

Автор: Бобур Умурзаков



Автор: Малика Барабанщикова



Автор: Асель Артуровна

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Больше новостей