Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
23 июня 2023
Это продолжение кампании застройщика, направленная на женскую ЦА. Редакция поговорила с креативной командой.
Застройщик Namuna Development выпустил рекламный ролик — продолжение серии о жителях проекта NUR. На этот раз сценарий развернулся вокруг жизни главной героини. Наступают выходные, муж с сыном уходят гулять и дом остается в полном распоряжении Нафисы. Что же она собирается делать со сложившейся ситуацией? Редакция узнала о съемочном процессе, заложенных инсайтах и задачах — от креативной команды.
В первую очередь NUR это про жилой квартал, эмоции, про жизнь в центре событий. Мы хотели показать преимущества просторных квартир, в особенности дуплексов. Задача стояла передать атмосферу жизни в просторных квартирах для всей семьи.
Namuna Development
Как поделились в агентстве FCB Artgroup, причиной выбора героя, определилась желанием показать, что женщины также принимают важную роль в покупке квартиры и вторая кампания была рассчитана уже на женскую ЦА.
Когда мы провели опрос через колл-центр нашего клиента, мы выявили основные причины покупки квартиры – «жить отдельно», «иметь личную квартиру» и «расширить пространство», которые легли в основу коммуникационной стратегии.
Нашей ЦА, женам и молодым мамам, очень важно жить в свой собственной квартире. Для большинства из них – это является мечтой, потому что они живут в маленьких домах и в больших семьях. Поэтому мы решили показать их мечту через нашу коммуникацию.
И естественно мы не хотели делать банальный продуктовый ролик, где мы описываем преимущества дуплекса, а скорее показать, как хозяйка ощущает себя в собственном доме – своей квартире. Особенно, когда она остаётся дома одна, она может делать все, что угодно – отдыхать, веселиться, наслаждаться самим домом, ведь там ей дышится свободно. Нашей задачей было донести это красиво и интересно, на языке нашей ЦА.
FCB Artgroup
По словам продюсера продакшен студии ArtCraft, совокупно, на съемки всего ролика ушло порядка 30 часов и сложно в нем дался каждый этап. От переноса идеи от агентства с бумаги на экран до пост-продакшена.
В этой работе было сложно абсолютно все. Сложнее всего было решить вопрос со сценой «влета» камеры в зеркало, перед которым гримировалась героиня. К тому же, трудоемким процесс оказался из-за большого наличия источников света, цвета и других мелких деталей. Вылет камеры из окна графического рендера проекта в пекшоте должен был полностью совпадать с движением «живой» камеры из конечного кадра.
ArtCraft