23 марта

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Общая аудитория узбекистанских каналов в мессенджере составила более 740 миллионов человек.

Фото: PR.uz

Российский медиаконсультант и основатель авторского канала о Telegram Георгий Лобушкин изучил местный рынок IT и поделился статистикой работы популярного мессенджера в Узбекистане.

Не многие знают, но Узбекистан сейчас занимает второе (после России) место по количеству каналов и их аудитории в Telegram. Рынок там очень активно развивается и выглядит очень перспективно.

— говорится в сообщении

По данным статистики, суммарно аудитория всех телеграмм-каналов в Узбекистане составляет 740,9 млн человек. Также в национальном сегменте мессенджера зарегистрировано 123 тыс. каналов и более 17 тыс. чатов.

Кроме того, есть один канал «миллионник» — Kun.uz.

Фото: Лобушкин


Напомним, что в 2022 году доля Telegram в РУз составила 80%, тогда как WhatsApp и Viber — 22% и 2% соответственно. По предварительным данным, в среднем около 18 млн узбекистанцев используют Telegram.

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей