23 марта 2023

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Общая аудитория узбекистанских каналов в мессенджере составила более 740 миллионов человек.

Фото: PR.uz

Российский медиаконсультант и основатель авторского канала о Telegram Георгий Лобушкин изучил местный рынок IT и поделился статистикой работы популярного мессенджера в Узбекистане.

Не многие знают, но Узбекистан сейчас занимает второе (после России) место по количеству каналов и их аудитории в Telegram. Рынок там очень активно развивается и выглядит очень перспективно.

— говорится в сообщении

По данным статистики, суммарно аудитория всех телеграмм-каналов в Узбекистане составляет 740,9 млн человек. Также в национальном сегменте мессенджера зарегистрировано 123 тыс. каналов и более 17 тыс. чатов.

Кроме того, есть один канал «миллионник» — Kun.uz.

Фото: Лобушкин


Напомним, что в 2022 году доля Telegram в РУз составила 80%, тогда как WhatsApp и Viber — 22% и 2% соответственно. По предварительным данным, в среднем около 18 млн узбекистанцев используют Telegram.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей