03 октября

В Берлине презентовали второй эпизод фильма «O’zbekistonlik»

Фильм снят Мухлисой Азизовой и командой Uzbekistan’s Club, автор идеи — директор Агентства по делам молодёжи, сенатор Алишер Саъдуллаев.

Фото: Узбекистанец

1 октября на международном форуме в Берлине состоялся показ второго эпизода фильма «O’zbekistonlik». 

Фильм рассказывает о двух узбекистанцах, добившихся успеха за рубежом: главе компании по запуску спутников в космос Exolaunch Дмитрии Богданове и аналитике в компании Tesla Муштарий Шарифовой.

Герои выпуска рассказали о сложностях на пути к успеху, своих победах и ошибках. Дмитрий Богданов сначала окончил вуз в Ташкенте, затем Берлине. В зарубежном он выбрал направление космических технологий, которое стало определяющим в его жизни. Сегодня Дмитрий — генеральный директор компании ExoLaunch. Муштарий Шарифова из Навои получила образование как в Узбекистане, так и за рубежом — в University of Applied Sciences in Europe по направлению бизнеса и менеджмента. Муштарий — единственная узбекистанка, работающая в Tesla.

Фильм снят Мухлисой Азизовой и командой Uzbekistan’s Club, автор идеи — директор Агентства по делам молодёжи, сенатор Алишер Саъдуллаев.

По словам Алишера Саъдуллаева, главная задача, стоящая перед Агентством по делам молодёжи, — научить ребят и девушек верить в себя. 

«После премьеры первого эпизода о соотечественниках в США мы получили комментарии от нашей молодёжи. Мы были очень рады, увидев интерес наших девушек к образованию. Тысячи родителей, увидев первый эпизод фильма, решили инвестировать в образование своих дочерей», — отметил он.

Фильм можно посмотреть на Youtube-канале Uzbekistan’s Club — на узбекском языке с русскими и английскими субтитрами.

Читайте также:

Рекламное агентство Ledokol Group обыграло 1 апреля подборкой хитов, описывающие работу в рекламном агентстве

16:16, сегодня

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

31 марта

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

31 марта

Популярные новости

В метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом

Pepsi сменил логотип, впервые за 15 лет

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

В Telegram появится бот ChatGPT-4

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Локальное новостное СМИ запустило колонку с ChatGPT на своем сайте

Детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками

Больше новостей