03 октября 2022

В Берлине презентовали второй эпизод фильма «O’zbekistonlik»

Фильм снят Мухлисой Азизовой и командой Uzbekistan’s Club, автор идеи — директор Агентства по делам молодёжи, сенатор Алишер Саъдуллаев.

Фото: Узбекистанец

1 октября на международном форуме в Берлине состоялся показ второго эпизода фильма «O’zbekistonlik». 

Фильм рассказывает о двух узбекистанцах, добившихся успеха за рубежом: главе компании по запуску спутников в космос Exolaunch Дмитрии Богданове и аналитике в компании Tesla Муштарий Шарифовой.

Герои выпуска рассказали о сложностях на пути к успеху, своих победах и ошибках. Дмитрий Богданов сначала окончил вуз в Ташкенте, затем Берлине. В зарубежном он выбрал направление космических технологий, которое стало определяющим в его жизни. Сегодня Дмитрий — генеральный директор компании ExoLaunch. Муштарий Шарифова из Навои получила образование как в Узбекистане, так и за рубежом — в University of Applied Sciences in Europe по направлению бизнеса и менеджмента. Муштарий — единственная узбекистанка, работающая в Tesla.

Фильм снят Мухлисой Азизовой и командой Uzbekistan’s Club, автор идеи — директор Агентства по делам молодёжи, сенатор Алишер Саъдуллаев.

По словам Алишера Саъдуллаева, главная задача, стоящая перед Агентством по делам молодёжи, — научить ребят и девушек верить в себя. 

«После премьеры первого эпизода о соотечественниках в США мы получили комментарии от нашей молодёжи. Мы были очень рады, увидев интерес наших девушек к образованию. Тысячи родителей, увидев первый эпизод фильма, решили инвестировать в образование своих дочерей», — отметил он.

Фильм можно посмотреть на Youtube-канале Uzbekistan’s Club — на узбекском языке с русскими и английскими субтитрами.

Читайте также:

Telegram введёт в мессенджер внутреннюю валюту

11:07, сегодня

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей