03 октября

В Берлине презентовали второй эпизод фильма «O’zbekistonlik»

Фильм снят Мухлисой Азизовой и командой Uzbekistan’s Club, автор идеи — директор Агентства по делам молодёжи, сенатор Алишер Саъдуллаев.

Фото: Узбекистанец

1 октября на международном форуме в Берлине состоялся показ второго эпизода фильма «O’zbekistonlik». 

Фильм рассказывает о двух узбекистанцах, добившихся успеха за рубежом: главе компании по запуску спутников в космос Exolaunch Дмитрии Богданове и аналитике в компании Tesla Муштарий Шарифовой.

Герои выпуска рассказали о сложностях на пути к успеху, своих победах и ошибках. Дмитрий Богданов сначала окончил вуз в Ташкенте, затем Берлине. В зарубежном он выбрал направление космических технологий, которое стало определяющим в его жизни. Сегодня Дмитрий — генеральный директор компании ExoLaunch. Муштарий Шарифова из Навои получила образование как в Узбекистане, так и за рубежом — в University of Applied Sciences in Europe по направлению бизнеса и менеджмента. Муштарий — единственная узбекистанка, работающая в Tesla.

Фильм снят Мухлисой Азизовой и командой Uzbekistan’s Club, автор идеи — директор Агентства по делам молодёжи, сенатор Алишер Саъдуллаев.

По словам Алишера Саъдуллаева, главная задача, стоящая перед Агентством по делам молодёжи, — научить ребят и девушек верить в себя. 

«После премьеры первого эпизода о соотечественниках в США мы получили комментарии от нашей молодёжи. Мы были очень рады, увидев интерес наших девушек к образованию. Тысячи родителей, увидев первый эпизод фильма, решили инвестировать в образование своих дочерей», — отметил он.

Фильм можно посмотреть на Youtube-канале Uzbekistan’s Club — на узбекском языке с русскими и английскими субтитрами.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей