22 апреля 2024

Люди, мечты и легенды: был анонсирован второй выпуск журнала Uzbekistan’s club

Оставаясь верной своим традициям и стремясь задавать новые тенденции, этот журнал отличается современным и уникальным стилем.

Команда Uzbekistan’s club анонсирует скорый выход второго выпуска своего флагманского проекта — глянцевого журнала Uzbekistan’s club.

Миссия журнала — показать новый облик современного Узбекистана через истории и образы его ярких представителей. Объединяя узбекистанцев на одной платформе, команда Uzbekistan’s club стремится достичь этой цели с помощью журнала.

Их общая цель — представить Узбекистан миру и создать для него легендарный имидж в мировом масштабе.

В этом духе журнал издается под девизом «Люди, мечты и легенды». Этот выпуск продолжает исследовать самые актуальные тенденции через призму образа узбекистанского народа.
Подготовленный в рамках американского сезона проекта O‘zbekistonlik, второй выпуск фокусируется на темах узбекистанских женщин, человеческого капитала и интеллектуального общества. В специальной фотосессии для этого выпуска представлены культовые европейские произведения искусства из средневековья и недавнего прошлого, переосмысленные в креативной интерпретации Uzbekistan’s club.

Во втором выпуске представлены выдающиеся личности, такие как политические деятели, влиятельные люди, медиарезиденты и партнеры, поддерживающие проекты Uzbekistan’s Club. Среди них Кахрамон Куранбаев, председатель Ассоциации махаллей Узбекистана, Джонатан Хеник — посол США в Узбекистане, Фуркат Сидиков — посол Узбекистана в США, Сурайё Рахмонова — омбудсмен по правам ребенка, Шерзодхон Кудратходжа — ректор Университета журналистики и массовых коммуникаций. Оксана Чусовитина — легенда узбекского спорта, а также медиа-резиденты Хикмат Абдурахманов, Отабек Бакиров, Шахноза Соатова, узбекская диаспора в США, группа людей, достигших успеха в американском обществе являются героями выпуска.

Журнал охватывает широкий спектр тем, включая экологию, человеческий капитал, успешный бизнес, культуру, кино, музыку, литературу, психологию и современную моду, отражая актуальные трендовые явления.

Журнал Uzbekistan’s club выходит два раза в год на узбекском и английском языках. Он распространяется бесплатно в популярных общественных местах Ташкента и через дипломатические представительства за рубежом.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей