28 февраля 2024

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

Речь идет о доходах с Telegram Ads, а выплаты откроются для более чем 100 стран.

Фото: PR.uz

Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров объявил о выплатах администраторам каналов. Речь идет о доходах в 50% с рекламы от Telegram Ads – официальной рекламы в Telegram, которая запускается через специальный рекламный кабинет. 

Реклама Telegram Ads – это короткие текстовые рекламные объявления, которые показываются в различных Telegram-каналах, причем админ сам можете выбрать, в какие каналы хочет, чтобы реклама попала. При этом мессенджер предоставляет статистику по рекламной кампании.

По словам Дурова, уже в марте рекламная платформа Telegram официально откроется для рекламодателей более чем в 100 новых странах. Владельцы каналов в этих странах начнут получать 50% от дохода, который Telegram получает от показа рекламы на их каналах.

Каналы вещания в Telegram генерируют 1 триллион просмотров ежемесячно. В настоящее время только 10% этих просмотров монетизируются с помощью рекламы в Telegram Ads — инструмента продвижения, разработанного с учетом конфиденциальности.

пишет Павел Дуров в своем Telegram-канале

Перевод и вывод платежей будут осуществляться через блокчейн TON посредством Toncoin. Как подчеркнул Дуров, это создаст благотворную среду, в котором создатели контента смогут либо обналичить свои токкоины, либо реинвестировать их в продвижение и модернизацию своих каналов.

Ранее рекламная платформа Telegram Ads открыла новый функционал — доступ к внешним ссылкам для всех рекламодателей.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей