03 ноября 2023

Компания Apple увеличила выручку iPhone до $43,8 млрд

При этом сегменты Mac и iPad показали существенное падение — на 34% для Mac и на 10% для iPad.

Фото: PR.uz

Американская корпорация Apple показала выдающиеся финансовые результаты выручки iPhone за 3 квартал этого года — $43,8 млрд. Этот показатель на 3% выше, чем в предыдущем году. При этом сегменты Mac и iPad продемонстрировали существенное падение — на 34% для Mac и на 10% для iPad.

По словам генерального директора компании Apple, Тима Кука, доход от ноутбуков Mac составил $7,6 млрд, что на 34% меньше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отмечается, что вызванные проблемы связаны со сложными рыночными условиями и перебоями в поставках.

Помимо этого, чистая квартальная прибыль выросла до $23 млрд, из них $6,4 млрд доходов приходятся от планшетов iPad, $9,3 млрд от носимых устройств и аксессуаров.

За третий квартал результаты нашего бизнеса привели к двузначному росту прибыли на акцию, и мы вернули нашим акционерам почти $25 млрд, продолжая при этом инвестировать в наши долгосрочные планы.

отмечает главный финансовый директор Apple, Лука Маэстри

Общая прибыль компании составила $89,5 млрд, что на 1% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Также Apple отметила, что iPhone 15 продаётся намного лучше, чем iPhone 14 за тот же промежуток времени, а iPhone 15 Pro и 15 Pro Max были в дефиците из-за очень высокого спроса.

Ранее редакция PR.uz подвела итоги презентации Apple Scary Fast, где техногигант представил новые чипсеты M3, попрощался с Touch Bar, и обновил черный цвет для своих Mac.

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей