03 ноября

Компания Apple увеличила выручку iPhone до $43,8 млрд

При этом сегменты Mac и iPad показали существенное падение — на 34% для Mac и на 10% для iPad.

Фото: PR.uz

Американская корпорация Apple показала выдающиеся финансовые результаты выручки iPhone за 3 квартал этого года — $43,8 млрд. Этот показатель на 3% выше, чем в предыдущем году. При этом сегменты Mac и iPad продемонстрировали существенное падение — на 34% для Mac и на 10% для iPad.

По словам генерального директора компании Apple, Тима Кука, доход от ноутбуков Mac составил $7,6 млрд, что на 34% меньше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отмечается, что вызванные проблемы связаны со сложными рыночными условиями и перебоями в поставках.

Помимо этого, чистая квартальная прибыль выросла до $23 млрд, из них $6,4 млрд доходов приходятся от планшетов iPad, $9,3 млрд от носимых устройств и аксессуаров.

За третий квартал результаты нашего бизнеса привели к двузначному росту прибыли на акцию, и мы вернули нашим акционерам почти $25 млрд, продолжая при этом инвестировать в наши долгосрочные планы.

отмечает главный финансовый директор Apple, Лука Маэстри

Общая прибыль компании составила $89,5 млрд, что на 1% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Также Apple отметила, что iPhone 15 продаётся намного лучше, чем iPhone 14 за тот же промежуток времени, а iPhone 15 Pro и 15 Pro Max были в дефиците из-за очень высокого спроса.

Ранее редакция PR.uz подвела итоги презентации Apple Scary Fast, где техногигант представил новые чипсеты M3, попрощался с Touch Bar, и обновил черный цвет для своих Mac.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей