Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
16 октября 2023
«Примерка» косметики от американского ритейлера, регулирование рекламы для маркетологов, а также новая функция маркировки контента на ИИ.
Компания использует технологии виртуальной реальности в партнерстве с Perfect Corp (лидирующий поставщик AR бьюти-технологий на базе ИИ, прем.ред). Сотрудничество заключается в технологии онлайн примерки, которые представлены через мобильное приложение Walmart, что позволит людям «примерить» на себе более 1400 продуктов от 20 косметических мировых брендов.
В разработке AR-фильтров использовалась технология Face AI от Perfect Corp., основанная на глубоком изучении искусственного интеллекта для создания реалистичных фильтров макияжа на базе дополненной реальности, которые клиенты могут примерить в цифровом виде.
Поскольку покупатели косметических товаров обращаются к ритейлерам за советами и рекомендациями по продуктам, мы рады сотрудничать с Walmart, чтобы создать расширенный опыт примерки с помощью передовых технологий ИИ и дополненной реальности.
отмечает основатель и генеральный директор Perfect Corp, Элис Чанг
Новый инструмент подключается к источникам данных маркетологов и поставщикам маркетинговых технологий, что упростит работу цифровой экосистемы рекламы. Менеджер сможет объединить все элементы управления данными в одном месте, при этом, получая дополнительный доход и улучшая результаты рекламодателей. Диспетчер уже начинает свою деятельность и станет общедоступным в Google рекламе в начале 2024 года.
Помимо этого, появится возможность подключения различных источников данных, включая управление (CRM) и платформы данных клиентов (CDP). Сюда будут также включены такие источники данных, как ActiveCampaign, Pipedrive, а также маркетинговые технологии Shopify Audiences. Также будут доступны общие корпоративные системы хранения CDP, Lytics, а также источники данных через Zapier.
Новые интеграции от мировых брендов — Microsoft, Leica Camera, Nikon и Publicis Groupe — приобретают новую «икону прозрачности» (Content Credentials), символ станет технологией в открытости цифрового контента.
В программе ежедневно создается множество визуального контента, и появление нового инструмента позволит регулировать рекламную индустрию. Content Credentials представляет потребителям и СМИ надежный способ отличить, то что на самом деле принадлежит или создано брендами, от того, что дублируется или подделывается на рынке.