10 ноября 2023

Корпорация Warner Brothers подписала контракт со студентом Ташкентского ВГИК

Компания выпустит в прокат 2 фильма узбекистанца Саида Туляганова в 2024 году.

Фото: Said Tulyaganov

Американская компания, одна из ведущих корпораций по производству фильмов в США, Warner Brothers подписала контракт со студентом Ташкентского ВГИК — Саидом Тулягановым, на прокат его фильмов (The Cold Rase) и «Восхождение на Килиманджаро» (The Lessons of Kilimanjaro).  Согласно договору, компания начнет продюсировать проекты Туляганова с 2024 года.

Договоренность о партнерстве была достигнута в рамках American Film Market, который проходил с 31 октября по 5 ноября в Санта-Монике. Картины стали единственными работами, представленными от Узбекистана. Всего на самом крупном кинорынке мира участвовало 250 компаний. 

Саид Туляганов – узбекский журналист и кинорежиссер, позади несколько международных наград за фильмы в его режиссуре. 

Ранее всемирно известный американский писатель Стивен Кинг продал права на экранизацию своего рассказа студентке Ташкентского ВГИК Гульнаре Ивановой.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей