10 ноября 2023

Корпорация Warner Brothers подписала контракт со студентом Ташкентского ВГИК

Компания выпустит в прокат 2 фильма узбекистанца Саида Туляганова в 2024 году.

Фото: Said Tulyaganov

Американская компания, одна из ведущих корпораций по производству фильмов в США, Warner Brothers подписала контракт со студентом Ташкентского ВГИК — Саидом Тулягановым, на прокат его фильмов (The Cold Rase) и «Восхождение на Килиманджаро» (The Lessons of Kilimanjaro).  Согласно договору, компания начнет продюсировать проекты Туляганова с 2024 года.

Договоренность о партнерстве была достигнута в рамках American Film Market, который проходил с 31 октября по 5 ноября в Санта-Монике. Картины стали единственными работами, представленными от Узбекистана. Всего на самом крупном кинорынке мира участвовало 250 компаний. 

Саид Туляганов – узбекский журналист и кинорежиссер, позади несколько международных наград за фильмы в его режиссуре. 

Ранее всемирно известный американский писатель Стивен Кинг продал права на экранизацию своего рассказа студентке Ташкентского ВГИК Гульнаре Ивановой.

Читайте также:

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

13 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей