31 июля 2023

Стивен Кинг продал права на экранизацию своего рассказа студентке Ташкентского ВГИК

Гульнара Иванова подписала контракт со всемирно известным американским писателем за $1.

Фото: zumapress.com

Известный американский писатель Стивен Кинг дал возможность студентке Ташкентского филиала ВГИК Гульнаре Ивановой снять короткометражку по мотивам своего рассказа «Человек, который не пожимал рук», выпущенного в 1981 году. Сумма выкупа составила всего $1.

Начинающий режиссер сняла по рассказу писателя короткометражный фильм «Касание» в жанре хоррор. Картина уже победила на Nitiin International Film Festival в Малайзии в номинации «Лучший триллер» и была отмечена дипломом международного фестиваля Student World Impact Film Festival.

Однажды, я написала Стивену Кингу, что хочу снять короткий метр по его рассказу в рамках его программы One Baby Dollar и получила положительный ответ.

Гульнара Иванова

К слову, писатель Стивен Кинг, работающий в жанре ужасов и фантастики продает студентам-режиссерам права на свои рассказы с 1970-х годов в рамках программы Dollar Baby. За $1 он делится своими авторскими правами со школьниками и студентами-кинематографистами, чтобы те могли экранизировать его произведения. Таких контрактов заключается от 5 до 10 в год.

Ранее мы сообщали, что детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Больше новостей