31 июля 2023

Стивен Кинг продал права на экранизацию своего рассказа студентке Ташкентского ВГИК

Гульнара Иванова подписала контракт со всемирно известным американским писателем за $1.

Фото: zumapress.com

Известный американский писатель Стивен Кинг дал возможность студентке Ташкентского филиала ВГИК Гульнаре Ивановой снять короткометражку по мотивам своего рассказа «Человек, который не пожимал рук», выпущенного в 1981 году. Сумма выкупа составила всего $1.

Начинающий режиссер сняла по рассказу писателя короткометражный фильм «Касание» в жанре хоррор. Картина уже победила на Nitiin International Film Festival в Малайзии в номинации «Лучший триллер» и была отмечена дипломом международного фестиваля Student World Impact Film Festival.

Однажды, я написала Стивену Кингу, что хочу снять короткий метр по его рассказу в рамках его программы One Baby Dollar и получила положительный ответ.

Гульнара Иванова

К слову, писатель Стивен Кинг, работающий в жанре ужасов и фантастики продает студентам-режиссерам права на свои рассказы с 1970-х годов в рамках программы Dollar Baby. За $1 он делится своими авторскими правами со школьниками и студентами-кинематографистами, чтобы те могли экранизировать его произведения. Таких контрактов заключается от 5 до 10 в год.

Ранее мы сообщали, что детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками.

Читайте также:

Легенда тенниса Роджер Федерер сыграл с маленьким собой на Тауэр-бридж в Лондоне

20 июня 2024

McDonald’s закрывает эксперимент с ИИ после многочисленных ошибок в заказах

20 июня 2024

Дракон обвился вокруг Эмпайр-стейт-билдинг в рекламной кампании сериала «Дом Дракона»

19 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей