18 сентября 2023

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На счету Узбекистана 7 наград в различных номинациях.

Фото: We Digital

Фестиваль рекламы «Ad Black Sea», который проходил в Грузии с 14 по 16 сентября, объявил победителей этого года. Креативные агентства из Узбекистана завоевали 7 наград в различных номинациях.

Мероприятие объединило креаторов из стран Черноморского региона, Европы и Азии, а креативы оценивались по 4 категориям. На счету Узбекистана в этом году – 4 серебра и 3 бронзы.

We Digital

Агентство вошло в топ-5 лучших 2023 года, за креатив In Search of Uzbek Identity для TBC Bank Uzbekistan. Команда взяла 3 серебра и 3 бронзы в номинациях: Brand Experience & Activation, Creative Strategy, Digital & Mobile, Media.

«Синтез»

За креатив Not only the 8th of march для Ishonch, агентство получило серебро в номинации Media.

Ранее сообщалось, что в Алматы состоится фестиваль Red jolbors, с 30 сентября по 1 октября этого года.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей