18 сентября 2023

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На счету Узбекистана 7 наград в различных номинациях.

Фото: We Digital

Фестиваль рекламы «Ad Black Sea», который проходил в Грузии с 14 по 16 сентября, объявил победителей этого года. Креативные агентства из Узбекистана завоевали 7 наград в различных номинациях.

Мероприятие объединило креаторов из стран Черноморского региона, Европы и Азии, а креативы оценивались по 4 категориям. На счету Узбекистана в этом году – 4 серебра и 3 бронзы.

We Digital

Агентство вошло в топ-5 лучших 2023 года, за креатив In Search of Uzbek Identity для TBC Bank Uzbekistan. Команда взяла 3 серебра и 3 бронзы в номинациях: Brand Experience & Activation, Creative Strategy, Digital & Mobile, Media.

«Синтез»

За креатив Not only the 8th of march для Ishonch, агентство получило серебро в номинации Media.

Ранее сообщалось, что в Алматы состоится фестиваль Red jolbors, с 30 сентября по 1 октября этого года.

Читайте также:

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

21 ноября 2025

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Больше новостей