07 июня 2022

We Digital в поисках аккаунт менеджера и менеджера по работе с инфлюенсерами и медиа

Подробности по двум вакансиям внутри.

Агентство We Digital поисках сразу двух человек в команду.

Менеджер по работе с инфлюенсерами и медиа

  • Полная занятость, полный день 

Обязанности:

  • Развитие в сфере Influence Marketing;
  • Работа с локальными и международными брендами/компаниями из разных сфер;
  • Реализация эффективных и креативных проектов;
  • Знакомство и тесная коммуникация с лидерами мнений;
  • Разработка концепций с опытной командой и подбор подходящих блогеров.

Требования: 

  • У вас есть опыт работы в сфере Inluence Marketing;
  • У вас есть опыт управления проектами в диджитал;
  • Вы активно пользуетесь и изучаете контент в популярных социальных сетях (Instagram, TikTok, Youtube и др);
  • Вы умеете создавать фото/видео контент;
  • Вы умеете коммуницировать с людьми;
  • Вы склонны к развитию, быстро обучаемы, независимы и гибки;
  • Знание языков: свободное владение русским и узбекским языками.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • работа в офисе с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата по итогам собеседования.

Аккаунт менеджер

  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Общение с клиентами и подрядчиками;
  • Разработка коммерческих предложений;
  • Проведение презентаций;
  • Работа с документацией.

Требования: 

  • Опыт работы в маркетинге;
  • Грамотная письменная и устная речь на русском и узбекском;
  • Навыки деловой переписки.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Работа в офисе с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата по итогам собеседования.

Для более подробной информации обращаться по контактам: 

+998994446664
Telegram: @wedigitalteam
[email protected]

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей