07 июня

We Digital в поисках аккаунт менеджера и менеджера по работе с инфлюенсерами и медиа

Подробности по двум вакансиям внутри.

Агентство We Digital поисках сразу двух человек в команду.

Менеджер по работе с инфлюенсерами и медиа

  • Полная занятость, полный день 

Обязанности:

  • Развитие в сфере Influence Marketing;
  • Работа с локальными и международными брендами/компаниями из разных сфер;
  • Реализация эффективных и креативных проектов;
  • Знакомство и тесная коммуникация с лидерами мнений;
  • Разработка концепций с опытной командой и подбор подходящих блогеров.

Требования: 

  • У вас есть опыт работы в сфере Inluence Marketing;
  • У вас есть опыт управления проектами в диджитал;
  • Вы активно пользуетесь и изучаете контент в популярных социальных сетях (Instagram, TikTok, Youtube и др);
  • Вы умеете создавать фото/видео контент;
  • Вы умеете коммуницировать с людьми;
  • Вы склонны к развитию, быстро обучаемы, независимы и гибки;
  • Знание языков: свободное владение русским и узбекским языками.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • работа в офисе с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата по итогам собеседования.

Аккаунт менеджер

  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Общение с клиентами и подрядчиками;
  • Разработка коммерческих предложений;
  • Проведение презентаций;
  • Работа с документацией.

Требования: 

  • Опыт работы в маркетинге;
  • Грамотная письменная и устная речь на русском и узбекском;
  • Навыки деловой переписки.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Работа в офисе с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата по итогам собеседования.

Для более подробной информации обращаться по контактам: 

+998994446664
Telegram: @wedigitalteam
[email protected]

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Больше новостей