14 декабря 2022

Агентство WeDigital разработало три концептуальные съемки для Goodveen 

В первой — цветы парят в воздухе, во второй — их изучают под лупой, а в третьей — воссоздана «новая история игрушек».

Фото: PR.uz

Коммуникационное агентство WeDigital разработало три концептуальные съемки для мастерской флористики Goodveen. Основной фокус был на небольших растениях — тех, что теряются в общем кадре.

Первый проект носит название «Мелочей не бывает», а в качестве объектов для фотосессии были выбраны суккуленты нескольких видов.

Взглянув на них сквозь лупу, мы раскрыли их красоту для всех.

WeDigital


Второй проект —  «Невесомость», в котором цветы будто заставили парить в воздухе. «Это своеобразный символ легкости, которую придают растения любому пространству» — пишет агентство на своей странице в Instagram.


Третий проект — «Новая история игрушек». В нём создали тандем растений и миниатюрных фигурок.

У каждого растения есть свои истории, и мы решили рассказать их, добавив немного фантазии. В реализации идеи нам помогли миниатюрные игрушки и детский взгляд — через нестандартную призму даже знакомые каждому комнатные растения заиграли иначе. 

WeDigital

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей