14 декабря 2022

Агентство WeDigital разработало три концептуальные съемки для Goodveen 

В первой — цветы парят в воздухе, во второй — их изучают под лупой, а в третьей — воссоздана «новая история игрушек».

Фото: PR.uz

Коммуникационное агентство WeDigital разработало три концептуальные съемки для мастерской флористики Goodveen. Основной фокус был на небольших растениях — тех, что теряются в общем кадре.

Первый проект носит название «Мелочей не бывает», а в качестве объектов для фотосессии были выбраны суккуленты нескольких видов.

Взглянув на них сквозь лупу, мы раскрыли их красоту для всех.

WeDigital


Второй проект —  «Невесомость», в котором цветы будто заставили парить в воздухе. «Это своеобразный символ легкости, которую придают растения любому пространству» — пишет агентство на своей странице в Instagram.


Третий проект — «Новая история игрушек». В нём создали тандем растений и миниатюрных фигурок.

У каждого растения есть свои истории, и мы решили рассказать их, добавив немного фантазии. В реализации идеи нам помогли миниатюрные игрушки и детский взгляд — через нестандартную призму даже знакомые каждому комнатные растения заиграли иначе. 

WeDigital

Читайте также:

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

22 июля 2024

Ташкентский магазин одежды обязан выплатить штраф за рекламу с Озодбеком Назарбековым

22 июля 2024

Сборная Англии ищет нового главного тренера по объявлению

22 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей