18 мая 2023

Компания Western Union провела ребрендинг

В новом логотипе буква «W» стала полноценным символом, а визуал отражает цифровую направленность компании.

Фото: PR.uz

Компания Western Union, глобальный поставщик услуг международных и валютных платежей провел ребрендинг. Новый логотип и визуальный стиль отражают позиционирование бренда в стремлении к динамике, и ориентации на современного потребителя.

По словам Даррина Крешенци, одного из дизайнеров нового логотипа, одним из главных приоритетов ребрендинга было устранение разрыва между текущими и будущими услугами и обширной сетью впечатлений потребителей по всему миру. В целом новый логотип и визуальная идентификация отражают цифровую направленность компании, в которой традиционные банковские услуги вытесняются новыми технологиями.

В новом логотипе компания сохранила узнаваемый желтый цвет лого, при этом появилось разделение цветов в сочетании с белым. Лого стало более современным и динамичным, с жирным шрифтом без засечек и абстрактной монограммой.

Символ компании, буква «W» разработан так, чтобы быть таким же мощным, как значок приложения или вывеска, с его смелым дизайном и универсальной привлекательностью. Цифровая направленность призвана соответствовать нынешним ожиданиям потребителей. С новым логотипом и визуальной идентификацией Western Union позиционирует себя как бренд, готовый к будущему.


отмечают дизайнеры

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

В сети появился ролик Salom Tashkent, снятый специалистами из Москвы

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей