18 мая 2023

Компания Western Union провела ребрендинг

В новом логотипе буква «W» стала полноценным символом, а визуал отражает цифровую направленность компании.

Фото: PR.uz

Компания Western Union, глобальный поставщик услуг международных и валютных платежей провел ребрендинг. Новый логотип и визуальный стиль отражают позиционирование бренда в стремлении к динамике, и ориентации на современного потребителя.

По словам Даррина Крешенци, одного из дизайнеров нового логотипа, одним из главных приоритетов ребрендинга было устранение разрыва между текущими и будущими услугами и обширной сетью впечатлений потребителей по всему миру. В целом новый логотип и визуальная идентификация отражают цифровую направленность компании, в которой традиционные банковские услуги вытесняются новыми технологиями.

В новом логотипе компания сохранила узнаваемый желтый цвет лого, при этом появилось разделение цветов в сочетании с белым. Лого стало более современным и динамичным, с жирным шрифтом без засечек и абстрактной монограммой.

Символ компании, буква «W» разработан так, чтобы быть таким же мощным, как значок приложения или вывеска, с его смелым дизайном и универсальной привлекательностью. Цифровая направленность призвана соответствовать нынешним ожиданиям потребителей. С новым логотипом и визуальной идентификацией Western Union позиционирует себя как бренд, готовый к будущему.


отмечают дизайнеры

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей