18 мая 2023

Компания Western Union провела ребрендинг

В новом логотипе буква «W» стала полноценным символом, а визуал отражает цифровую направленность компании.

Фото: PR.uz

Компания Western Union, глобальный поставщик услуг международных и валютных платежей провел ребрендинг. Новый логотип и визуальный стиль отражают позиционирование бренда в стремлении к динамике, и ориентации на современного потребителя.

По словам Даррина Крешенци, одного из дизайнеров нового логотипа, одним из главных приоритетов ребрендинга было устранение разрыва между текущими и будущими услугами и обширной сетью впечатлений потребителей по всему миру. В целом новый логотип и визуальная идентификация отражают цифровую направленность компании, в которой традиционные банковские услуги вытесняются новыми технологиями.

В новом логотипе компания сохранила узнаваемый желтый цвет лого, при этом появилось разделение цветов в сочетании с белым. Лого стало более современным и динамичным, с жирным шрифтом без засечек и абстрактной монограммой.

Символ компании, буква «W» разработан так, чтобы быть таким же мощным, как значок приложения или вывеска, с его смелым дизайном и универсальной привлекательностью. Цифровая направленность призвана соответствовать нынешним ожиданиям потребителей. С новым логотипом и визуальной идентификацией Western Union позиционирует себя как бренд, готовый к будущему.


отмечают дизайнеры

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей