19 октября 2022

WhatsApp запустил 3D-наружку в Лондоне

Приложение захватило 3D-билборд на площади Piccadilly Lights, коммуникация которого направлена на демонстрацию обновления конфиденциальности.

Фото: WhatsApp

Мессенджер WhatsApp запустил наружную рекламу, используя 3D-экран. Реклама расположилась в Лондоне на площади Пикадилли.

После введения трех новых функций в WhatsApp эта кампания показывает, как функции нашего приложения обеспечивают взаимосвязанные уровни защиты и дают пользователям полный контроль над уровнем конфиденциальности, который они ищут. Как на открытом воздухе, так и в цифровом формате мы хотим подчеркнуть близость, которая возможна в WhatsApp, когда вы можете уверенно и беззаботно отправлять сообщения в безопасном приложении.

Вивиан Одиор, глобальный руководитель бренда WhatsApp

Рекламная кампания распространилась не только на билборде — была запущена мини-игра на стриминговом сервисе Twitch. Также реклама была размещена на платформе Roblox.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей