19 октября 2022

WhatsApp запустил 3D-наружку в Лондоне

Приложение захватило 3D-билборд на площади Piccadilly Lights, коммуникация которого направлена на демонстрацию обновления конфиденциальности.

Фото: WhatsApp

Мессенджер WhatsApp запустил наружную рекламу, используя 3D-экран. Реклама расположилась в Лондоне на площади Пикадилли.

После введения трех новых функций в WhatsApp эта кампания показывает, как функции нашего приложения обеспечивают взаимосвязанные уровни защиты и дают пользователям полный контроль над уровнем конфиденциальности, который они ищут. Как на открытом воздухе, так и в цифровом формате мы хотим подчеркнуть близость, которая возможна в WhatsApp, когда вы можете уверенно и беззаботно отправлять сообщения в безопасном приложении.

Вивиан Одиор, глобальный руководитель бренда WhatsApp

Рекламная кампания распространилась не только на билборде — была запущена мини-игра на стриминговом сервисе Twitch. Также реклама была размещена на платформе Roblox.

Читайте также:

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

21 ноября 2025

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Больше новостей