31 мая 2024

Экспорт узбекских товаров через Wildberries составил $418 млн

А количество селлеров по Узбекистану только в первом квартале в процентном соотношении выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Об этом и не только рассказала PR.uz Анастасия Ан, PR-директор Wildberries Uzbekistan.

Российский маркетплейс Wildberries запустил продажи в Узбекистане два года назад. На сегодняшний день количество ПВЗ стало больше сотни по всей стране.

Более 12 миллионов пользователей оформляют заказы через Wildberries ежедневно, что позволяет продавцам малого и среднего бизнеса охватить широкую аудиторию в 7 странах присутствия платформы онлайн-ритейлера. Wildberries не требует от продавцов малого и среднего бизнеса высоких первоначальных инвестиций. 

«При поддержке Агентства продвижения экспорта при Министерстве инвестиций, промышленности и торговли Республики Узбекистан – выделяются субсидии эквивалентом от 3000$ до 9000$ для продвижения узбекской продукции через личный кабинет продавца Wildberries. Мы предлагаем простые инструменты для интеграции и аналитики, более того, мы бесплатно обучаем абсолютно всех потенциальных продавцов, как онлайн, так и офлайн в нашем офисе центра предпринимательства PRO Wildberries на узбекском и русском языках», — говорит Анастасия.

Кроме того, Wildberries предпринимает ряд мер, включая проверку сертификации продукции, контроль качества упаковки и доставки и пр. Чтобы помочь покупателям с выбором оригинальных товаров известных брендов, которые часто копируют, на Wildberries появился значок «Оригинал».

«Этот значок можно увидеть в карточке, каталоге и поиске, если продавец подтвердил право продавать товары и предоставил все необходимые документы: действующий договор с правообладателем или официальным дистрибьютором, сведения о закупке товара и др. Чтобы пользователям было удобнее делать покупки, на Wildberries есть специальный фильтр с товарами, подлинность которых подтверждена», — добавила Анастасия.

Редакции, конечно, также стало интересно, как компания справляется с вызовами и конкуренцией на рынке онлайн-торговли.

«Конкуренция на рынке электронной коммерции, как и в любой другой сфере, является ключевым фактором здорового рынка, стимулирующим развитие и инновации. Поэтому и для нас это всегда про рост и улучшение предоставляемых услуг: от удобного интерфейса приложения до широкого ассортимента товаров».

Как и в других странах присутствия платформы Wildberries, в Узбекистане также имеются свои особенности работы маркетплейса. По мнению Анастасии, одной из особенностей является адаптация к правовым нюансам доставки грузов: на процесс очень сильно влияет работа таможни. Но мы постоянно работаем над улучшением логистической инфраструктуры, сотрудничаем с государством на всех уровнях.

«Конечно, с появлением логистического центра, товары становятся ближе к покупателю, а доставка – быстрее. Более того, подобные инфраструктурные объекты формируют вокруг себя целые экосистемы из местных малых и средних предприятий. Например, это могут быть компании, оказывающие логистические услуги, владельцы партнерских пунктов выдачи заказов, но самое главное местных производителей – селлеров. Развитие инфраструктуры даёт мощный толчок развитию регионального бизнеса – фундамента крепкой экономики любой страны».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей