12 июня 2024

В Узбекистане при помощи ИИ оживили истории девяти выдающихся женщин

Спецпроект «Женщины идущие к мечте» – это серия из девяти роликов, посвященных первым и выдающимся женщинам, которые получили профессию в культуре, науках, промышленности Узбекистана. При работе над проектом были использованы публикации и фотографии в СМИ и медиа.

«Женщины идущие к мечте» – это истории девяти реальных женщин, которые жили в Узбекистане в XX веке и, преодолевая трудности, сопротивление общества и стереотипы, осваивали новые для женщин своего времени профессии. Проект был инициирован TBC Bank Uzbekistan.

Для создания портретов героинь, анимации и монтажа команды из We Digital и AIM Lab использовали различные инструменты ИИ.

AIM Lab – ИИ лаборатория агентства We Digital. Команда AIM Lab занимается разработкой проектов и продуктов в сфере маркетинга, креатива и производства контента с применением инструментов искусственного интеллекта.

«Хотя сегодня тема гендерного равенства в Узбекистане становится все актуальней, на наш взгляд, в узбекистанском медиапространстве все еще не хватает современного интересного контента о достижениях женщин. Нам хотелось бы видеть актуальный и доступный контент, представляющий ролевые модели для современных девочек и девушек Узбекистана. Мы верим, что «Женщины идущие к мечте» – именно такой проект», – считает арт-директор We Digital Эльбек Нурмухамедов.

С помощью инструментов искусственного интеллекта авторы смогли создать качественный продукт в условиях ограниченного времени и небольшого количества информации и фотографий в открытом доступе. Преодолеть эти сложности специалистам из We Digital и AIM Lab помогли различные инструменты искусственного интеллекта. При этом, несмотря на технические возможности, процесс требовал кропотливого и внимательного человеческого контроля и участия.

«Женщины Узбекистана имеют право самостоятельно выбирать свою судьбу, и этот выбор не должен ограничиваться общественными стереотипами или предрассудками. Проект «Женщины, идущие к мечте» призван напомнить нам о том, что каждая женщина обладает невероятной силой и способностью изменять мир вокруг себя. Мы хотим подчеркнуть, что нынешние и будущие поколения женщин могут достичь высот благодаря тем, кто в прошлом преодолевал трудности и шел к своей мечте, несмотря на все препятствия. Этот проект — дань уважения их мужеству и напоминание всем нам о важности гендерного равенства и признания вклада женщин в развитие общества», – отметил Хикматилла Убайдуллаев, руководитель AIM Lab.

Первый этап состоял из оформления концепции, написания и утверждения сценариев. Затем последовали раскадровки, создание промптов (запросы для нейросетей) и реставрация имеющихся фотографий для создания портретных референсов.

Далее шел процесс генерации статичных кадров, создания цельных и качественных портретов, анимации персонажей. Этот этап был самым продолжительным и трудоёмким, так как требовал постоянных корректировок в генерациях. На последних этапах происходил монтаж и озвучка. Помимо привычных графических редакторов и монтажных программ, авторы использовали такие инструменты ИИ, как ChatGPT4, Midjourney, Runaway, Topaz.

Проект «Женщины идущие к мечте» был опубликован на каналах TBC Bank Uzbekistan и был упомянут в локальных Telegram-каналах. Общие охваты по просмотрам составили более 4 млн.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Узбекистанский блогер иронично показал ситуацию с голосованием на портале «Открытый бюджет»

Больше новостей