05 мая 2022

Как популярная игра обогатила создателя и привлекла десятки миллионов пользователей в The New York Times

The New York Times отчиталось за первый квартал 2022 года и показатели после приобретения игры весьма внушительные.

The New York Times (NYC) отчиталось за первый квартал 2022 года — издание сообщило, что привлекла более 387 000 новых подписчиков. Это стало доступно благодаря покупке популярной игры Wordle.

Создатель Джош Уордл создавал игру для своей возлюбленной, которой нравятся игры со словами. Позже игра стала общедоступной, которую в дальнейшем купил NYC за семизначную сумму. Вот это поступок, неправда ли?

Wordle привлекла в The Times беспрецедентные десятки миллионов новых пользователей, многие из которых остались, чтобы играть в другие игры.

Генеральный директор Times Мередит Копит Левиен

Wordle — бесплатная головоломка, которая стала популярна в начале 2022 года. В ней нужно отгадать задуманное слово с шести попыток.


																	

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей