05 мая

Как популярная игра обогатила создателя и привлекла десятки миллионов пользователей в The New York Times

The New York Times отчиталось за первый квартал 2022 года и показатели после приобретения игры весьма внушительные.

The New York Times (NYC) отчиталось за первый квартал 2022 года — издание сообщило, что привлекла более 387 000 новых подписчиков. Это стало доступно благодаря покупке популярной игры Wordle.

Создатель Джош Уордл создавал игру для своей возлюбленной, которой нравятся игры со словами. Позже игра стала общедоступной, которую в дальнейшем купил NYC за семизначную сумму. Вот это поступок, неправда ли?

Wordle привлекла в The Times беспрецедентные десятки миллионов новых пользователей, многие из которых остались, чтобы играть в другие игры.

Генеральный директор Times Мередит Копит Левиен

Wordle — бесплатная головоломка, которая стала популярна в начале 2022 года. В ней нужно отгадать задуманное слово с шести попыток.


																	

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

23 сентября

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

23 сентября

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей