16 ноября 2023

Китайский производитель Xiaomi впервые представил свое EV-авто

Собственный электрокар-седан бренд представит в феврале 2024 года — стоимостью от $41 тыс.

Фото: Bloomberg

Китайский производитель Xiaomi представил собственный электромобиль Xiaomi SU7 —пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей. К выпуску электрокаров под собственной маркой, техногигант шел долго, по настоянию властей компания была вынуждена найти себе специализирующегося на этом производственного партнёра. Им стал автомобильный концерн BAIC, который специализируется на внедорожниках.

До этого машина либо обнаруживалась фотошпионами на дорогах Китая в маскировочной плёнке и драпировке, либо изображалась сторонними фотохудожниками.

Авто имеет 5 пассажирских мест с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. В отдельных комплектациях машина будет оснащаться лидаром на крыше, который позволит реализовать функции продвинутого автопилота. Полноприводные версии машины изначально оснащаются активным задним спойлером, выдвигающимся на определённой скорости.

Для базовой версии электромобиля заявлена предельная скорость 210 км/ч, в зависимости от комплектации она достигнет 265 км/ч. Полноприводные модификации с двумя электродвигателями будут именоваться SU7 Pro и SU7 Max.

Как ожидается, серийное производство начнется в декабре 2023 года, а поставки ─ в феврале 2024 года. Стоимость технологичного электромобиля стартует от 300 тыс. юаней ($41 тыс). 

К слову, Xiaomi анонсировал выход своего авто еще в августе текущего года, тогда компания отметила, что намерена за 10 лет вложить в производство электромобилей не менее $10 млрд.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей