01 мая 2024

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

На первом этапе пассажирам станут доступны поездки на BYD, Dongfeng, Hongqi и других марках электромобилей. Инициатива направлена на поддержку устойчивого развития городской среды и снижение негативного воздействия на экологию.

Yandex Go планирует расширить сотрудничество с партнерами, использующими электрокары, чтобы увеличить их количество в сервисе. На первом этапе к тарифу подключатся более 1000 электромобилей марок BYD, Dongfeng, Hongqi и других. Тарифы с электромобилями станут впервые доступны в Узбекистане. Первой страной, в которой компания внедрила данный тариф, является Беларусь.

«Электромобили обладают высоким уровнем комфорта – они современны, тихо работают. При этом они экономичны в эксплуатации, ниже расход топлива и затраты, что выгодно для водителей. Для городской среды использование электромобилей, в том числе в такси, способствует снижению шума в городе и уменьшению выбросов», – подчеркнул директор по развитию Yandex Taxi в СНГ Кирилл Свинцов.

Компания считает, что внедрение трафика с электромобилями положительно скажется не только на качестве жизни в городах, но и будет способствовать популяризации электрокаров и развитию соответствующей инфраструктуры.

Читайте также:

Zoom увеличил квартальную выручку в 14 раз

15:41, сегодня

Скарлетт Йоханссон заподозрила OpenAI в краже её голоса

13:18, сегодня

В Yandex Go теперь доступен тариф с электромобилями

11:03, сегодня

Популярные новости

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей