01 мая 2024

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

На первом этапе пассажирам станут доступны поездки на BYD, Dongfeng, Hongqi и других марках электромобилей. Инициатива направлена на поддержку устойчивого развития городской среды и снижение негативного воздействия на экологию.

Yandex Go планирует расширить сотрудничество с партнерами, использующими электрокары, чтобы увеличить их количество в сервисе. На первом этапе к тарифу подключатся более 1000 электромобилей марок BYD, Dongfeng, Hongqi и других. Тарифы с электромобилями станут впервые доступны в Узбекистане. Первой страной, в которой компания внедрила данный тариф, является Беларусь.

«Электромобили обладают высоким уровнем комфорта – они современны, тихо работают. При этом они экономичны в эксплуатации, ниже расход топлива и затраты, что выгодно для водителей. Для городской среды использование электромобилей, в том числе в такси, способствует снижению шума в городе и уменьшению выбросов», – подчеркнул директор по развитию Yandex Taxi в СНГ Кирилл Свинцов.

Компания считает, что внедрение трафика с электромобилями положительно скажется не только на качестве жизни в городах, но и будет способствовать популяризации электрокаров и развитию соответствующей инфраструктуры.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей