06 октября 2023

«Смотрите, как доставляют»: Яндекс запустил рекламную кампанию про доставку вещей по городу

Кампания рассказывает, как удобно заказывать доставку в Yandex Go и смотреть в приложении, как быстро, надежно и бережно вашу вещь доставляет курьер, пока вы занимаетесь своими делами.

Фото: Yandex Go

Идея наблюдения за доставкой и легла в основу креативной концепции кампании. В основе визуальной коммуникации – курьер, который легко перемещается по улицам, словно по карте в приложении Yandex Go. Ее мы видим, когда заказываем доставку и наблюдаем за ее выполнением.

Курьер виртуозно ориентируется в городе и быстро доставляет посылку, преодолевая пробки, пока клиент занимается чем-то еще. Технологии для управления доставкой: приложение с лучшим маршрутом и службой поддержки на связи – помогают ему в работе.

Мы хотели показать, как Yandex Go облегчает доставку в быту и бизнесе. Знакомое многим приложение, пара кликов, чтобы заказать доставку, и остается буквально только смотреть, как на заказ назначен курьер, как он забрал посылку и направляется к получателю, и как заказ доставлен.

отмечает директор по маркетингу Yandex Delivery в СНГ, Ваган Татевосян

Концепцию разработало агентство Zebra Hero, creative agency & production. Креатор Булат Карипов так комментирует подход: «Вам не надо ни стоять в пробках, ни кататься в разные концы города, выделяя на это время. Можно просто смотреть, как курьер в приложении быстро идет по карте и уже приближается к адресу доставки. Это чувство мы и хотели передать».

Читайте также:

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Мировой IT-гигант Oracle сообщил о закрытии своего рекламного бизнеса

24 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей