06 октября 2023

«Смотрите, как доставляют»: Яндекс запустил рекламную кампанию про доставку вещей по городу

Кампания рассказывает, как удобно заказывать доставку в Yandex Go и смотреть в приложении, как быстро, надежно и бережно вашу вещь доставляет курьер, пока вы занимаетесь своими делами.

Фото: Yandex Go

Идея наблюдения за доставкой и легла в основу креативной концепции кампании. В основе визуальной коммуникации – курьер, который легко перемещается по улицам, словно по карте в приложении Yandex Go. Ее мы видим, когда заказываем доставку и наблюдаем за ее выполнением.

Курьер виртуозно ориентируется в городе и быстро доставляет посылку, преодолевая пробки, пока клиент занимается чем-то еще. Технологии для управления доставкой: приложение с лучшим маршрутом и службой поддержки на связи – помогают ему в работе.

Мы хотели показать, как Yandex Go облегчает доставку в быту и бизнесе. Знакомое многим приложение, пара кликов, чтобы заказать доставку, и остается буквально только смотреть, как на заказ назначен курьер, как он забрал посылку и направляется к получателю, и как заказ доставлен.

отмечает директор по маркетингу Yandex Delivery в СНГ, Ваган Татевосян

Концепцию разработало агентство Zebra Hero, creative agency & production. Креатор Булат Карипов так комментирует подход: «Вам не надо ни стоять в пробках, ни кататься в разные концы города, выделяя на это время. Можно просто смотреть, как курьер в приложении быстро идет по карте и уже приближается к адресу доставки. Это чувство мы и хотели передать».

Читайте также:

Кейс из Узбекистана будет представлен на фестивале «Каннские Львы»

07 мая 2024

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей