14 ноября

«Яндекс» запустил два новых премиум-формата рекламы

Как сообщили в компании, с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку — на 47%.

Фото: yandex.net

«Яндекс» представил два новых медийных формата рекламы:

  • Премиум-баннер — будет отображаться в поисковике;
  • Премиум-билборд — будет отображаться на страницах других сервисов «Яндекса», а также партнёров компании.

Премиум-баннер будет показываться справа от выдачи, на странице результатов поиска по запросам в популярных темах. «Яндекс» сообщает, что его охват составляет 85 млн ежемесячно. Эти цифры представлены за третий квартал 2022 года. Также говорится, что подобный баннер не будет конкурировать с контекстной рекламой. Закрытые тесты показывают, что рекламные кампании, представленные через премиум-баннер, имеют положительный рост — запоминаемость увеличилась на 22%, а намерение совершить покупку — на 47%.


Охват премиум-билборда же составляет 43 млн пользователей. Он размещается в сервисах «Яндекса» и его партнёров. Например, в «Яндекс Видео», «Яндекс Картинках», «Кинопоиске», «Музыке», «Телепрограмме», «Авто.ру», «Едадиле» и других. Тестовые результаты с рекламодателями показывают, что премиум-билборд помог увеличить количество запросов в поиске на 30%, а число пользователей на сайте выросло в 23 раза.

Новые форматы помогают рекламодателям формировать новый спрос, положительно влияя на динамику запросов и конверсий. Первые тесты показали, что количество запросов бренда в поиске по итогам рекламных кампаний с премиум-баннером выросло на 50%, а с премиум-билбордом — на 30%.

Руководитель подразделения по развитию медийной рекламы «Яндекса» Анна Сорокина

Читайте также:

Мирзоанвар Толибов — о пути становления СO-CEO ASKLEPIY Group

12:00, сегодня

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

25 ноября

Фильм узбекского режиссера о трагедии Аральского моря получил награду на кинофестивале в США

25 ноября

Популярные новости

Фотосессия с шахматной партией между Криштиану Роналду и Леонелем Месси от Louis Vuitton, завирусившаяся в сети, оказалась склейкой

Digital и национальные ценности: Beeline Uzbekistan освежил свой бренд

Котёнок, звезда с неба или Мона Лиза: в рождественском ролике Manor молодая пара соревнуется за лучший подарок

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Спорная реконструкция: Дом культуры в Бекабаде перестроили в супермаркет

Диджитал-агентство HEADZ разработало бесплатный калькулятор для фрилансеров

ТВ-селлер IMS опубликовал обновлённые прайс-листы на рекламу на телеканалах

В Катаре виртуальный мемориал погибшим на стройке стадионов достиг 4,4 км

10 источников вдохновения Барно Назарзода

Больше новостей