14 ноября

«Яндекс» запустил два новых премиум-формата рекламы

Как сообщили в компании, с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку — на 47%.

Фото: yandex.net

«Яндекс» представил два новых медийных формата рекламы:

  • Премиум-баннер — будет отображаться в поисковике;
  • Премиум-билборд — будет отображаться на страницах других сервисов «Яндекса», а также партнёров компании.

Премиум-баннер будет показываться справа от выдачи, на странице результатов поиска по запросам в популярных темах. «Яндекс» сообщает, что его охват составляет 85 млн ежемесячно. Эти цифры представлены за третий квартал 2022 года. Также говорится, что подобный баннер не будет конкурировать с контекстной рекламой. Закрытые тесты показывают, что рекламные кампании, представленные через премиум-баннер, имеют положительный рост — запоминаемость увеличилась на 22%, а намерение совершить покупку — на 47%.


Охват премиум-билборда же составляет 43 млн пользователей. Он размещается в сервисах «Яндекса» и его партнёров. Например, в «Яндекс Видео», «Яндекс Картинках», «Кинопоиске», «Музыке», «Телепрограмме», «Авто.ру», «Едадиле» и других. Тестовые результаты с рекламодателями показывают, что премиум-билборд помог увеличить количество запросов в поиске на 30%, а число пользователей на сайте выросло в 23 раза.

Новые форматы помогают рекламодателям формировать новый спрос, положительно влияя на динамику запросов и конверсий. Первые тесты показали, что количество запросов бренда в поиске по итогам рекламных кампаний с премиум-баннером выросло на 50%, а с премиум-билбордом — на 30%.

Руководитель подразделения по развитию медийной рекламы «Яндекса» Анна Сорокина

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей