28 ноября

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Нидерландская компания Yandex N.V. планирует сменить название и выйти из числа акционеров.

Фото: heise.de

«Яндекс» рассматривает выделение основной части своего бизнеса в отдельную группу компаний. Об этом сообщается на сайте IT-гиганта. 

Нидерландская компания Yandex N.V., материнская компания «Яндекса», объявила о намерении изменить структуру управления бизнеса. В пресс-релизе говорится, что Yandex N.V. в будущем сменит название и выйдет из числа акционеров.

Бизнесы автономных автомобилей, облачных технологий, образовательных сервисов и платформы по разметке данных продолжат работу на российском рынке, но их международные части будут выделены в самостоятельные компании под управлением Yandex N.V.

«Яндекс»

Согласно предварительным обсуждениям, активы в России будут переданы под управление локального менеджмента.

В компании подчеркнули, что детали всех возможных изменений раскроют позднее. Их ещё должны одобрить акционеры Yandex N.V.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей