28 ноября 2022

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Нидерландская компания Yandex N.V. планирует сменить название и выйти из числа акционеров.

Фото: heise.de

«Яндекс» рассматривает выделение основной части своего бизнеса в отдельную группу компаний. Об этом сообщается на сайте IT-гиганта. 

Нидерландская компания Yandex N.V., материнская компания «Яндекса», объявила о намерении изменить структуру управления бизнеса. В пресс-релизе говорится, что Yandex N.V. в будущем сменит название и выйдет из числа акционеров.

Бизнесы автономных автомобилей, облачных технологий, образовательных сервисов и платформы по разметке данных продолжат работу на российском рынке, но их международные части будут выделены в самостоятельные компании под управлением Yandex N.V.

«Яндекс»

Согласно предварительным обсуждениям, активы в России будут переданы под управление локального менеджмента.

В компании подчеркнули, что детали всех возможных изменений раскроют позднее. Их ещё должны одобрить акционеры Yandex N.V.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей