28 ноября 2022

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Нидерландская компания Yandex N.V. планирует сменить название и выйти из числа акционеров.

Фото: heise.de

«Яндекс» рассматривает выделение основной части своего бизнеса в отдельную группу компаний. Об этом сообщается на сайте IT-гиганта. 

Нидерландская компания Yandex N.V., материнская компания «Яндекса», объявила о намерении изменить структуру управления бизнеса. В пресс-релизе говорится, что Yandex N.V. в будущем сменит название и выйдет из числа акционеров.

Бизнесы автономных автомобилей, облачных технологий, образовательных сервисов и платформы по разметке данных продолжат работу на российском рынке, но их международные части будут выделены в самостоятельные компании под управлением Yandex N.V.

«Яндекс»

Согласно предварительным обсуждениям, активы в России будут переданы под управление локального менеджмента.

В компании подчеркнули, что детали всех возможных изменений раскроют позднее. Их ещё должны одобрить акционеры Yandex N.V.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей