21 ноября 2022

Застройщик Yangi Zamon Bino высадил 200 деревьев из Европы в ответ на жалобы по вырубке деревьев

Как отметили в компании, высадка была спланирована ещё до начала строительства объекта.

В начале осени компания Yangi Zamon Bino анонсировала закупку деревьев для озеленения жилых комплексов Assalom. Сегодня утром, 20-го ноября, специалисты приступили к работе. Примечательно, что деревья, которые будут радовать жителей новостроек, закупались в Италии и Турции.

Первая партия растений из более чем 200 чинар, лип, ясеней и тюльпановых деревьев предназначена для ЖК Assalom Havo в Яшнабадском районе столицы. Как и планировалось еще в сентябре, возраст деревьев составит от 10 до 15 лет. 

Здесь вы видите не только компенсационную высадку, но и заранее спланированную реализацию проекта. Обычно мы делаем больше, чем полагается по нормативам. К примеру, так мы поступили во время акции Яшил Макон, когда высаживали деревья на улице «Фаргона йули», – отметил Руководитель Проекта Yangi Zamon Bino Артём Мясищев.

Во время посадки присутствовали и сотрудники Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды.  

В настоящее время представители Yangi Zamon Bino привезли более 200 фруктовых деревьев и сейчас занимаются их посадкой на территории, – сказал Начальник Яшнабадского Районного Отдела Экологии и Охраны Окружающей Среды Кочаров Бехруз

Посмотреть, как проходила высадка деревьев, вы можете в видео-репортаже от Repost TV.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

16:39, сегодня

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

15:12, сегодня

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

15:08, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей