21 ноября 2022

Застройщик Yangi Zamon Bino высадил 200 деревьев из Европы в ответ на жалобы по вырубке деревьев

Как отметили в компании, высадка была спланирована ещё до начала строительства объекта.

В начале осени компания Yangi Zamon Bino анонсировала закупку деревьев для озеленения жилых комплексов Assalom. Сегодня утром, 20-го ноября, специалисты приступили к работе. Примечательно, что деревья, которые будут радовать жителей новостроек, закупались в Италии и Турции.

Первая партия растений из более чем 200 чинар, лип, ясеней и тюльпановых деревьев предназначена для ЖК Assalom Havo в Яшнабадском районе столицы. Как и планировалось еще в сентябре, возраст деревьев составит от 10 до 15 лет. 

Здесь вы видите не только компенсационную высадку, но и заранее спланированную реализацию проекта. Обычно мы делаем больше, чем полагается по нормативам. К примеру, так мы поступили во время акции Яшил Макон, когда высаживали деревья на улице «Фаргона йули», – отметил Руководитель Проекта Yangi Zamon Bino Артём Мясищев.

Во время посадки присутствовали и сотрудники Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды.  

В настоящее время представители Yangi Zamon Bino привезли более 200 фруктовых деревьев и сейчас занимаются их посадкой на территории, – сказал Начальник Яшнабадского Районного Отдела Экологии и Охраны Окружающей Среды Кочаров Бехруз

Посмотреть, как проходила высадка деревьев, вы можете в видео-репортаже от Repost TV.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей