21 ноября

Застройщик Yangi Zamon Bino высадил 200 деревьев из Европы в ответ на жалобы по вырубке деревьев

Как отметили в компании, высадка была спланирована ещё до начала строительства объекта.

В начале осени компания Yangi Zamon Bino анонсировала закупку деревьев для озеленения жилых комплексов Assalom. Сегодня утром, 20-го ноября, специалисты приступили к работе. Примечательно, что деревья, которые будут радовать жителей новостроек, закупались в Италии и Турции.

Первая партия растений из более чем 200 чинар, лип, ясеней и тюльпановых деревьев предназначена для ЖК Assalom Havo в Яшнабадском районе столицы. Как и планировалось еще в сентябре, возраст деревьев составит от 10 до 15 лет. 

Здесь вы видите не только компенсационную высадку, но и заранее спланированную реализацию проекта. Обычно мы делаем больше, чем полагается по нормативам. К примеру, так мы поступили во время акции Яшил Макон, когда высаживали деревья на улице «Фаргона йули», – отметил Руководитель Проекта Yangi Zamon Bino Артём Мясищев.

Во время посадки присутствовали и сотрудники Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды.  

В настоящее время представители Yangi Zamon Bino привезли более 200 фруктовых деревьев и сейчас занимаются их посадкой на территории, – сказал Начальник Яшнабадского Районного Отдела Экологии и Охраны Окружающей Среды Кочаров Бехруз

Посмотреть, как проходила высадка деревьев, вы можете в видео-репортаже от Repost TV.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Больше новостей