21 ноября

Застройщик Yangi Zamon Bino высадил 200 деревьев из Европы в ответ на жалобы по вырубке деревьев

Как отметили в компании, высадка была спланирована ещё до начала строительства объекта.

В начале осени компания Yangi Zamon Bino анонсировала закупку деревьев для озеленения жилых комплексов Assalom. Сегодня утром, 20-го ноября, специалисты приступили к работе. Примечательно, что деревья, которые будут радовать жителей новостроек, закупались в Италии и Турции.

Первая партия растений из более чем 200 чинар, лип, ясеней и тюльпановых деревьев предназначена для ЖК Assalom Havo в Яшнабадском районе столицы. Как и планировалось еще в сентябре, возраст деревьев составит от 10 до 15 лет. 

Здесь вы видите не только компенсационную высадку, но и заранее спланированную реализацию проекта. Обычно мы делаем больше, чем полагается по нормативам. К примеру, так мы поступили во время акции Яшил Макон, когда высаживали деревья на улице «Фаргона йули», – отметил Руководитель Проекта Yangi Zamon Bino Артём Мясищев.

Во время посадки присутствовали и сотрудники Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды.  

В настоящее время представители Yangi Zamon Bino привезли более 200 фруктовых деревьев и сейчас занимаются их посадкой на территории, – сказал Начальник Яшнабадского Районного Отдела Экологии и Охраны Окружающей Среды Кочаров Бехруз

Посмотреть, как проходила высадка деревьев, вы можете в видео-репортаже от Repost TV.

Читайте также:

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Международное агентство FCB Global выпустило AR-фильтры в честь 150-летия

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей