13 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

Сооснователь и дизайн-директор брендингового агентства MA’NO Branding Темур Саъдий будет жюрить не только шорт-лист «Каннских Львов» 2024, но и участников глобального конкурса Young Lions в категории Design. Это первый случай, когда представитель Узбекистана был включён в состав жюри этого фестиваля мирового уровня.

С 17 по 21 июня 2024 г. в Каннах (Франция) состоится международный фестиваль креативности Cannes Lions – премии «Оскар» в творческой индустрии. В рамках фестиваля пройдёт финал глобального конкурса Young Lions для креативных лидеров до 30 лет. Всего на конкурсе представлено 7 категорий: Design, Digital, Film, Marketers, Media, PR и Print. Участвовать в каждой могут только те креативные пары, которые заняли победные места в региональном этапе.

«Мы невероятно горды и польщены тем, что представляем MA’NO Branding на мировой арене в качестве членов жюри престижного конкурса «Каннские львы» и глобального Young Lions. Эта возможность не только демонстрирует талант, признание на мировом уровне и опыт нашей команды, но и подтверждает нашу приверженность творчеству и инновациям в индустрии» – комментирует Темур Саъдий, сооснователь и дизайн-директор брендингового агентства MA’NO Branding.

Темур Саъдий уже имеет опыт жюрения региональных «Молодых Львов» в Узбекистане, Казахстане, Азербайджане и Грузии.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Больше новостей