13 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

Сооснователь и дизайн-директор брендингового агентства MA’NO Branding Темур Саъдий будет жюрить не только шорт-лист «Каннских Львов» 2024, но и участников глобального конкурса Young Lions в категории Design. Это первый случай, когда представитель Узбекистана был включён в состав жюри этого фестиваля мирового уровня.

С 17 по 21 июня 2024 г. в Каннах (Франция) состоится международный фестиваль креативности Cannes Lions – премии «Оскар» в творческой индустрии. В рамках фестиваля пройдёт финал глобального конкурса Young Lions для креативных лидеров до 30 лет. Всего на конкурсе представлено 7 категорий: Design, Digital, Film, Marketers, Media, PR и Print. Участвовать в каждой могут только те креативные пары, которые заняли победные места в региональном этапе.

«Мы невероятно горды и польщены тем, что представляем MA’NO Branding на мировой арене в качестве членов жюри престижного конкурса «Каннские львы» и глобального Young Lions. Эта возможность не только демонстрирует талант, признание на мировом уровне и опыт нашей команды, но и подтверждает нашу приверженность творчеству и инновациям в индустрии» – комментирует Темур Саъдий, сооснователь и дизайн-директор брендингового агентства MA’NO Branding.

Темур Саъдий уже имеет опыт жюрения региональных «Молодых Львов» в Узбекистане, Казахстане, Азербайджане и Грузии.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

16:39, сегодня

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

15:12, сегодня

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

15:08, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей