13 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

Сооснователь и дизайн-директор брендингового агентства MA’NO Branding Темур Саъдий будет жюрить не только шорт-лист «Каннских Львов» 2024, но и участников глобального конкурса Young Lions в категории Design. Это первый случай, когда представитель Узбекистана был включён в состав жюри этого фестиваля мирового уровня.

С 17 по 21 июня 2024 г. в Каннах (Франция) состоится международный фестиваль креативности Cannes Lions – премии «Оскар» в творческой индустрии. В рамках фестиваля пройдёт финал глобального конкурса Young Lions для креативных лидеров до 30 лет. Всего на конкурсе представлено 7 категорий: Design, Digital, Film, Marketers, Media, PR и Print. Участвовать в каждой могут только те креативные пары, которые заняли победные места в региональном этапе.

«Мы невероятно горды и польщены тем, что представляем MA’NO Branding на мировой арене в качестве членов жюри престижного конкурса «Каннские львы» и глобального Young Lions. Эта возможность не только демонстрирует талант, признание на мировом уровне и опыт нашей команды, но и подтверждает нашу приверженность творчеству и инновациям в индустрии» – комментирует Темур Саъдий, сооснователь и дизайн-директор брендингового агентства MA’NO Branding.

Темур Саъдий уже имеет опыт жюрения региональных «Молодых Львов» в Узбекистане, Казахстане, Азербайджане и Грузии.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Paynet преобразован в акционерное общество

Больше новостей