30 декабря 2022

Youtube-канал Subyektiv взломан

С площадки пропал весь видео-контент.

Фото: PR.uz

Хакеры взломали новостной канал Subyektiv на видеохостинге Youtube с почти 500 тысячной аудиторией. Кроме того, что весь контент на канале удален, в разделе описания появилась сообщение: «Здравствуйте, мы делаем репаки для популярных программ» («Hello, we make repacks for popular programs»).

Проект Subyektiv относится к новостному изданию Kun.uz и занимается созданием контента на узбекском языке различной направленности, от социально-значимого до развлекательного характера. Видео-контент канала носит социальный характер, где обсуждаются актуальные для общества темы, нередко среди приглашенных гостей на интервью выступают общественные деятели. Публикации выходят на узбекском языке.

К слову, YouTube-канал верифицирован и с начала своей деятельности 3 ноября 2020 года, в купе набрал 30 222 218 просмотров.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей