30 декабря

Youtube-канал Subyektiv взломан

С площадки пропал весь видео-контент.

Фото: PR.uz

Хакеры взломали новостной канал Subyektiv на видеохостинге Youtube с почти 500 тысячной аудиторией. Кроме того, что весь контент на канале удален, в разделе описания появилась сообщение: «Здравствуйте, мы делаем репаки для популярных программ» («Hello, we make repacks for popular programs»).

Проект Subyektiv относится к новостному изданию Kun.uz и занимается созданием контента на узбекском языке различной направленности, от социально-значимого до развлекательного характера. Видео-контент канала носит социальный характер, где обсуждаются актуальные для общества темы, нередко среди приглашенных гостей на интервью выступают общественные деятели. Публикации выходят на узбекском языке.

К слову, YouTube-канал верифицирован и с начала своей деятельности 3 ноября 2020 года, в купе набрал 30 222 218 просмотров.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей