22 сентября 2023

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

Новые продукты Dream Screen, YouTube Create, YouTube Aloud, Creator Music будут доступны до конца 2024 года.

Фото: YouTube

Видеохостинг YouTube представил новые возможности на основе искусственного интеллекта, которые помогут креаторам эффективнее создавать видео и охватить более широкую аудиторию на платформе. Новых преимуществ с ИИ всего 4, получая доступ к которым авторы могут составлять наброски для видео, находить музыку, используя описательные фразы и многое другое.

Список новых возможностей платформы:  

  • Dream Screen — новая генеративная фича ИИ, которая открывает креативные возможности в Shorts. Авторы смогут добавлять в свои короткие ролики изображения и видео сгенерированные нейросетью. 
  • YouTube Create — мобильное приложение для облегчения работы по редактированию видео на базе ИИ, которое разработано, чтобы дать креаторам возможность обрабатывать свой контент быстро и легко, включая обрезку, автоматические субтитры, возможности озвучивания и доступ к библиотеке фильтров, эффектов. 
  • YouTube Aloud — инструмент дубляжа на базе ИИ, чтобы авторы могли легко охватить аудиторию, выходящую далеко за пределы их основного языка. 
  • Creator Music — облегчит авторам поиск саундтрека к их видео. Авторы могут просто ввести поисковый запрос, и ИИ предложит нужную музыку в нужном месте.

Мы поделились новыми обновлениями, которые помогут авторам и артистам расширить границы творческого самовыражения, делая сложные вещи простыми, а невозможные мечты — возможными. Упрощение создания контента, который им нравится, для авторов в любой точке мира — это основа стремления YouTube передать творческую силу в руки миллиардов людей. Это начало новой эры творчества.

генеральный директор YouTube, Нил Мохан

Как сообщили на выставке Made On YouTube, новые фишки появятся до конца 2024 года и помогут авторам вести свою деятельность на платформе в разы эффективнее и легче.

Ранее сообщалось, что YouTube обеспокоен тем, что короткие видео вытесняют длительный контент. 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей