22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

Новые продукты Dream Screen, YouTube Create, YouTube Aloud, Creator Music будут доступны до конца 2024 года.

Фото: YouTube

Видеохостинг YouTube представил новые возможности на основе искусственного интеллекта, которые помогут креаторам эффективнее создавать видео и охватить более широкую аудиторию на платформе. Новых преимуществ с ИИ всего 4, получая доступ к которым авторы могут составлять наброски для видео, находить музыку, используя описательные фразы и многое другое.

Список новых возможностей платформы:  

  • Dream Screen — новая генеративная фича ИИ, которая открывает креативные возможности в Shorts. Авторы смогут добавлять в свои короткие ролики изображения и видео сгенерированные нейросетью. 
  • YouTube Create — мобильное приложение для облегчения работы по редактированию видео на базе ИИ, которое разработано, чтобы дать креаторам возможность обрабатывать свой контент быстро и легко, включая обрезку, автоматические субтитры, возможности озвучивания и доступ к библиотеке фильтров, эффектов. 
  • YouTube Aloud — инструмент дубляжа на базе ИИ, чтобы авторы могли легко охватить аудиторию, выходящую далеко за пределы их основного языка. 
  • Creator Music — облегчит авторам поиск саундтрека к их видео. Авторы могут просто ввести поисковый запрос, и ИИ предложит нужную музыку в нужном месте.

Мы поделились новыми обновлениями, которые помогут авторам и артистам расширить границы творческого самовыражения, делая сложные вещи простыми, а невозможные мечты — возможными. Упрощение создания контента, который им нравится, для авторов в любой точке мира — это основа стремления YouTube передать творческую силу в руки миллиардов людей. Это начало новой эры творчества.

генеральный директор YouTube, Нил Мохан

Как сообщили на выставке Made On YouTube, новые фишки появятся до конца 2024 года и помогут авторам вести свою деятельность на платформе в разы эффективнее и легче.

Ранее сообщалось, что YouTube обеспокоен тем, что короткие видео вытесняют длительный контент. 

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей