22 сентября 2023

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

Новые продукты Dream Screen, YouTube Create, YouTube Aloud, Creator Music будут доступны до конца 2024 года.

Фото: YouTube

Видеохостинг YouTube представил новые возможности на основе искусственного интеллекта, которые помогут креаторам эффективнее создавать видео и охватить более широкую аудиторию на платформе. Новых преимуществ с ИИ всего 4, получая доступ к которым авторы могут составлять наброски для видео, находить музыку, используя описательные фразы и многое другое.

Список новых возможностей платформы:  

  • Dream Screen — новая генеративная фича ИИ, которая открывает креативные возможности в Shorts. Авторы смогут добавлять в свои короткие ролики изображения и видео сгенерированные нейросетью. 
  • YouTube Create — мобильное приложение для облегчения работы по редактированию видео на базе ИИ, которое разработано, чтобы дать креаторам возможность обрабатывать свой контент быстро и легко, включая обрезку, автоматические субтитры, возможности озвучивания и доступ к библиотеке фильтров, эффектов. 
  • YouTube Aloud — инструмент дубляжа на базе ИИ, чтобы авторы могли легко охватить аудиторию, выходящую далеко за пределы их основного языка. 
  • Creator Music — облегчит авторам поиск саундтрека к их видео. Авторы могут просто ввести поисковый запрос, и ИИ предложит нужную музыку в нужном месте.

Мы поделились новыми обновлениями, которые помогут авторам и артистам расширить границы творческого самовыражения, делая сложные вещи простыми, а невозможные мечты — возможными. Упрощение создания контента, который им нравится, для авторов в любой точке мира — это основа стремления YouTube передать творческую силу в руки миллиардов людей. Это начало новой эры творчества.

генеральный директор YouTube, Нил Мохан

Как сообщили на выставке Made On YouTube, новые фишки появятся до конца 2024 года и помогут авторам вести свою деятельность на платформе в разы эффективнее и легче.

Ранее сообщалось, что YouTube обеспокоен тем, что короткие видео вытесняют длительный контент. 

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

18:56, сегодня

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

17:45, сегодня

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

16:10, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей