13 июля 2023

YouTube запускает генератор заголовков к видео на базе ИИ

Новый инструмент будет оценивать контент и на его основе предлагать виральные заголовки. На поиск лучших вариантов видеохостингу потребуется несколько часов.

Фото: YouTube

Платформа YouTube поможет креаторам и пользователям придумывать названия к их видео. Видеохостинг запускает новый инструмент на базе ИИ, который будет оценивать контент и на его основе предлагать виральные заголовки.

Новая функция будет работать на основе расшифровки и описания к видео. Варианты названий будут отображаться под полем заголовка в потоке загрузки в YouTube Studio и будут доступны в течение нескольких часов после первоначальной загрузки видео. При этом создатели по-прежнему смогут использовать собственные заголовки, которые они считают подходящими. А предлагаемый инструмент может направить автора на поиск лучших вариантов.

Новая технология может упростить создание более эффективных заголовков для привлечения аудитории, поскольку система также включает сигналы, касающиеся более действенных подходов к заголовкам видео.

отмечают в YouTube

Ранее мы сообщали, что YouTube позволит также отслеживать показатели охватов через Shorts.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей