29 апреля 2024

YouTube начал показывать рекламу во время паузы

Тестирование началось с показа рекламы на телевизорах.

Google начал тестировать показ рекламы на YouTube во время паузы видео. В настоящее время реклама воспроизводится у некоторых пользователей YouTube, но вскоре она может начать отображаться у зрителей по всему миру. Рекламные баннеры отображаются на всем экране проигрывателя, однако, если пользователь нажимает кнопку «Воспроизвести», реклама автоматически исчезает, позволяя продолжить просмотр видео.

Эксперимент с показом рекламы во время паузы начался в начале 2024 года на версии YouTube для телевизоров.

В первом квартале 2024 года мы обнаружили большое внимание после введения пилотного проекта рекламы на паузе на телевизорах. Это новый формат непрерывистой рекламы, который появляется, когда пользователи приостанавливают контент. Первоначальные результаты показывают, что реклама на паузе приводит к сильным результатам подъема бренда и привлекает внимание», — подчеркнул старший вице-президент Google Филипп Шиндлер.

Представители Google не уточнили, когда пользователям следует ожидать появления нового формата рекламы на других устройствах.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

20 мая 2024

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

20 мая 2024

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

20 мая 2024

Популярные новости

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей