22 апреля 2024

99% людей едят Cheetos преобладающей рукой

Компания выпустила забавную рекламу, в которой показала, что привычные дела даются большинству людей не так просто, если их доминирующая рука испачкана кукурузными чипсами.

По данным Cheetos, 99% людей употребляют чипсы доминирующей рукой, однако, когда она занята, повседневные задачи переходят к другой руке, и зачастую это происходит неудачно. Например, художник при рисовании вместо красивого портрета создает карикатуру, торт, испеченный одной рукой, пугает детей, а результат операции пластического хирурга вызывает отторжение.

В рамках рекламной кампании агентство Goodby Silverstein & Partners выпустило наружную рекламу, дополняющую видеоролики. На плакатах с юмором показано, как люди, включая каллиграфистов, фотографов, водителей и даже тех, кто устанавливал рекламные щиты Cheetos, испытывают трудности, когда едят чипсы доминирующей рукой.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей