22 апреля 2024

99% людей едят Cheetos преобладающей рукой

Компания выпустила забавную рекламу, в которой показала, что привычные дела даются большинству людей не так просто, если их доминирующая рука испачкана кукурузными чипсами.

По данным Cheetos, 99% людей употребляют чипсы доминирующей рукой, однако, когда она занята, повседневные задачи переходят к другой руке, и зачастую это происходит неудачно. Например, художник при рисовании вместо красивого портрета создает карикатуру, торт, испеченный одной рукой, пугает детей, а результат операции пластического хирурга вызывает отторжение.

В рамках рекламной кампании агентство Goodby Silverstein & Partners выпустило наружную рекламу, дополняющую видеоролики. На плакатах с юмором показано, как люди, включая каллиграфистов, фотографов, водителей и даже тех, кто устанавливал рекламные щиты Cheetos, испытывают трудности, когда едят чипсы доминирующей рукой.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей