22 апреля 2024

99% людей едят Cheetos преобладающей рукой

Компания выпустила забавную рекламу, в которой показала, что привычные дела даются большинству людей не так просто, если их доминирующая рука испачкана кукурузными чипсами.

По данным Cheetos, 99% людей употребляют чипсы доминирующей рукой, однако, когда она занята, повседневные задачи переходят к другой руке, и зачастую это происходит неудачно. Например, художник при рисовании вместо красивого портрета создает карикатуру, торт, испеченный одной рукой, пугает детей, а результат операции пластического хирурга вызывает отторжение.

В рамках рекламной кампании агентство Goodby Silverstein & Partners выпустило наружную рекламу, дополняющую видеоролики. На плакатах с юмором показано, как люди, включая каллиграфистов, фотографов, водителей и даже тех, кто устанавливал рекламные щиты Cheetos, испытывают трудности, когда едят чипсы доминирующей рукой.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей