23 января 2024

Реконструкция дошла до здания издательства «Шарк». Объект исключили из списка культурного наследия

Комплекс 20 века, состоящий из 14 зданий и сооружений будет модернизирован.

Фото: Sputnik

Здания издательско-полиграфической компании «Шарк» исключили из Национального перечня объектов недвижимости культурного наследия Узбекистана. Историческое место 20 века решено реконструировать.

В октябре 2023 года специальная Рабочая группа провела историко-культурную экспертизу комплекса, состоящего из 14 зданий и сооружений, построенных в период с 1914 по 1983 годы. Решение по данному объекту озвучило Агентство культурного наследия в своем официальном Telegram-канале.

При реализации данного указа, Агентству по управлению государственными активами (АУГА) поручено сохранить исторический архитектурный облик внешнего вида административного здания «УзА», а в дальнейшем проводить строительные, ремонтные и реконструкционные работы.

отмечается в заявлении Агентства культурного наследия

Об этом свидетельствуют обновленные документы Национальной базы данных, в которой отсутствуют пункты по соответствующим сооружениям. Вдобавок, представители Агентства культурного наследия уже подготовили документы для включения объектов модернизма столицы в предварительный Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Ранее дом культуры в Бекабаде перестроили в супермаркет.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Больше новостей