23 января 2024

Реконструкция дошла до здания издательства «Шарк». Объект исключили из списка культурного наследия

Комплекс 20 века, состоящий из 14 зданий и сооружений будет модернизирован.

Фото: Sputnik

Здания издательско-полиграфической компании «Шарк» исключили из Национального перечня объектов недвижимости культурного наследия Узбекистана. Историческое место 20 века решено реконструировать.

В октябре 2023 года специальная Рабочая группа провела историко-культурную экспертизу комплекса, состоящего из 14 зданий и сооружений, построенных в период с 1914 по 1983 годы. Решение по данному объекту озвучило Агентство культурного наследия в своем официальном Telegram-канале.

При реализации данного указа, Агентству по управлению государственными активами (АУГА) поручено сохранить исторический архитектурный облик внешнего вида административного здания «УзА», а в дальнейшем проводить строительные, ремонтные и реконструкционные работы.

отмечается в заявлении Агентства культурного наследия

Об этом свидетельствуют обновленные документы Национальной базы данных, в которой отсутствуют пункты по соответствующим сооружениям. Вдобавок, представители Агентства культурного наследия уже подготовили документы для включения объектов модернизма столицы в предварительный Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Ранее дом культуры в Бекабаде перестроили в супермаркет.

Читайте также:

Легенда тенниса Роджер Федерер сыграл с маленьким собой на Тауэр-бридж в Лондоне

20 июня 2024

McDonald’s закрывает эксперимент с ИИ после многочисленных ошибок в заказах

20 июня 2024

Дракон обвился вокруг Эмпайр-стейт-билдинг в рекламной кампании сериала «Дом Дракона»

19 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей