26 апреля

Объявлено жюри Каннских молодых львов Узбекистана 2022

В жюри от Узбекистана примут участие два представителя.

В каждой из трех категорий представлено по три представителя жюри.

В категории Design:

Зокир Халматов — арт-директор агентства MA’NO Branding (Узбекистан).

Эркен Кагаров — арт-директор и дизайнер студии Артемия Лебедева (Россия).

Берик Ергалиев — дизайнер (Казахстан).

В категории Digital:

Никита Франковский — креативный директор FCB Artgroup (Казахстан).

Тигран Туниянц — креативный директор GetTarget (Казахстан).

Игорь Голушко — креативный директор BBDO CA (Казахстан и Центральная Азия).

В категории Film:

Анастасия Ли — CЕО, продюсер гибридной видео-продакшн студии DBLA (Узбекистан).

Juan Pablo Valencia — региональный креативный советник FCB Artgroup (TICCA).

Алексей Есипов — продюсер, режиссер Sintez Studio (Казахстан).

Редакция PR писала о том, что Young Lions Competitions Uzbekistan, будет проходить в один этап, у зарегистрированных команд из двух профессионалов будет от 24 до 48 часов на создание креативной работы.

Кроме того, ранее сообщалось, что сооснователь MA’NO Branding Темур Саъдий вошел в состав Cannes Lions Azerbaijan.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей