26 апреля

Объявлено жюри Каннских молодых львов Узбекистана 2022

В жюри от Узбекистана примут участие два представителя.

В каждой из трех категорий представлено по три представителя жюри.

В категории Design:

Зокир Халматов — арт-директор агентства MA’NO Branding (Узбекистан).

Эркен Кагаров — арт-директор и дизайнер студии Артемия Лебедева (Россия).

Берик Ергалиев — дизайнер (Казахстан).

В категории Digital:

Никита Франковский — креативный директор FCB Artgroup (Казахстан).

Тигран Туниянц — креативный директор GetTarget (Казахстан).

Игорь Голушко — креативный директор BBDO CA (Казахстан и Центральная Азия).

В категории Film:

Анастасия Ли — CЕО, продюсер гибридной видео-продакшн студии DBLA (Узбекистан).

Juan Pablo Valencia — региональный креативный советник FCB Artgroup (TICCA).

Алексей Есипов — продюсер, режиссер Sintez Studio (Казахстан).

Редакция PR писала о том, что Young Lions Competitions Uzbekistan, будет проходить в один этап, у зарегистрированных команд из двух профессионалов будет от 24 до 48 часов на создание креативной работы.

Кроме того, ранее сообщалось, что сооснователь MA’NO Branding Темур Саъдий вошел в состав Cannes Lions Azerbaijan.

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Больше новостей